читать_

рецензии на книжные новинки

elle_ текст
(elle_Ego@rambler.ru)


АЛЕНА РУБЕНС
КОПИРАТЫ XXI ВЕКА

Во времена СССР дети мечтали стать космонавтами, учителями, геологами. После развала Великого и Могучего малость подросшие ребята сменили приоритеты. Сейчас модно быть экономистом, юристом или хотя бы футболистом. А вот Алена Рубенс решила стать копирайтером. Word упорно подчеркивает этот американизм, а статистика опросов беспощадно показывает, что 29,5 % опрошенных не знают, что это за профессия, и 13,5 % думают, что знают, — это же просто "копировальщик"! Пелевинский "Generation P" для многих пролил свет на копирайтинг. Книга Алены Рубенс — не просто суровые будни рекламщиков. Это интересный сюжет, веселые истории, практика российской радиорекламы. Креатив Forever!

ВЛАДИМИР КОЗЛОВ
ПОПС

Не люблю неформалов. Вернее не неформалов, а "неформалов"- недалеких тинейджеров. Сделали татуировки, пирс, майки надели со всякими надписями... Получилось стадо. Вся их неформальность строго до поры до времени. Пока в школе учишься, в институте, можно и нефором быть. А когда надо на жизнь зарабатывать – тут уж не до развлечений. Погудели, и хватит.
Герои книги Владимира Козлова избрали неформат не просто временным увлечением, а стилем жизни. Адская смесь: над кроватью портрет Че Гевары, рядом красно-желто-зеленый флаг растаманов, фото Джелло Биафры, Ноама Чомского, к потолку прилеплен постер Rock Against Bush, из колонок звучит Dead Kennedys, Conflict… Ребята создают и продвигают свой музыкальный проект. Книжка интересная, если закрыть глаза на огромное количество скрытой рекламы (сама бы Донцова позавидовала) и нецензурной лексики. Хотели как лучше, а получилось как всегда – ПОПС.

2/10/2007, 12:14


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Система Orphus