19 октября 2017 г.
12:00:32 Четверг
Добавить новость
Бизнес и экономика

Битва онлайна и офлайна: какой будет «Рекламная Фишка 2017»

Исполнительный директор ИД «Частник» – о том, что нас ждет на фестивале в этом году

Все знают, что если нет разницы, то незачем платить больше. Все без труда вспомнят, какой батончик нужно съесть, если ты не ты, когда голоден. Все в курсе, что за средство-форте убивает все микробы в горле. А всё потому, что реклама давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. То, что она может быть не только назойливой и раздражающей, но и талантливой, неординарной, креативной, ивановцам и гостям нашего города 6-8 декабря в очередной раз докажет фестиваль рекламы «Рекламная Фишка», организуемый издательским домом «Частник» и печатным салоном «А-Гриф» (прием заявок уже стартовал!). А о том, какой будет «Фишка-2017», рассказала представитель дирекции фестиваля, исполнительный директор ИД «Частник» Светлана Лебедева.

С.-Лебедева-900.gif– Светлана, до «Фишки» осталось два месяца. Подготовка выходит на финишную прямую?

– Я бы не сказала, что это финишная прямая: по опыту прошлых лет (а ведь это уже 13-я по счету «Фишка»!) переговоры и подготовка активно ведутся до последних дней. Но сейчас самый интересный этап! Мы формируем деловую и образовательную программу, ведем переговоры со спикерами, обсуждаем темы мастер-классов. Идей много, главная сложность – как всё вписать в три фестивальных дня. В прошлые годы мы часто проводили мероприятия параллельно на разных площадках, но участники мучились выбором, спрашивая нас: «Что нам теперь, клонироваться? Послушать хочется всех, поучаствовать везде». В этом году мы попробуем составить программу таким образом, чтобы параллельных семинаров не было. Но обещать не берусь – столько всего интересного хочется рассказать и показать!

– Для рекламы сейчас непростое время, это как-то сказалось на «Фишке»?

– Безусловно, 2016-2017 г. оказались сложными из-за сокращения рекламно-маркетинговых бюджетов. Нам самим было не просто принять решение о том, чтобы фестиваль стартовал. Звучали предложения отказаться от «Фишки» или делать раз в два года. Но «Фишка» как среда для профессионального общения и обмена опытом сейчас актуальна как никогда. Знания в области рекламы и маркетинга прирастают в геометрической прогрессии, но далеко не все новые подходы и технологии могут быть эффективно применены на региональном уровне и для всех бизнесов.

– Что нового нас ждет на фестивале?

В этом году мы решили представить на выставке все конкурсные работы без исключения. Конкурс предполагает выбор победителей, а выставка позволит показать работы во всем их многообразии. Уверена, что будут интересные проекты и от нашего региона.

Обязательно будет сессия, посвященная мировой рекламе – это непременная часть нашей программы. «Рекламная Фишка» отражает то, как развивается рекламная мысль в мире. Очень интересно смотреть за тем, какие техники набирают обороты, какие уходят, отслеживать рекламные циклы и тренды, изучать ретроспективу, черпать вдохновение.

Если говорить о семинарах, то есть мысли представить битву онлайн- и офлайн-инструментов продвижения.  В замыслах создание дискуссионной площадки, посвященной выбору наиболее эффективных рекламных каналов. Будем говорить не только о противодействии, но и о взаимодействии: для многих бизнесов, как показывает опыт, наилучшим вариантом часто становится некое микширование, которое эксперты могли бы рекомендовать как практику. Конкретная рецептура – на семинарах.

семинар фишки2.jpg

– Каждый год «Рекламная Фишка» привозит в Иваново самых известных экспертов в сфере рекламы. Можно ли уже называть какие-то имена?

– Пока держим интригу и ведем переговоры. В этом году спикеры сами выходят на связь и предлагают новые темы для «Фишки». Удивительно, но чем известнее и самобытнее человек, тем проще с ним общаться. Такие люди очень открыты и готовы своими знаниями делиться!

– Какие темы будут обсуждаться на фестивале в этом году?

– Не секрет, что рекламный рынок сталкивается сейчас с множеством проблем, часть которых мы  постараемся осветить. Надеемся, что у нас будут полезные мероприятия, связанные с практикой применения закона о рекламе. Мы сами, будучи издателями, постоянно мониторим изменения в законодательстве, изучаем практику применения и понимаем, что этой информацией надо делиться, чтобы обезопасить и себя и рекламодателей от возможных нарушений. Будем обсуждать, в частности, нюансы медицинской, финансовой рекламы, рекламы сектора долевого строительства. Надеемся, что участвовать в дискуссиях будут не только люди, работающие в производстве рекламы, но и представители бизнеса, о рекламе которого пойдет речь.

4.jpg

– Слоган фестиваля в этом году – «Механика рекламы в умелых руках». Почему выбран именно он?

– В этом году мы сконцентрировались на практических аспектах, которые позволят нашим участникам прирастить свое профессиональное мастерство и компетенции. Мы будем говорить о механике бизнеса и рекламе как одном из компонентов. По максимуму уйдем от пространной теории, будем брать только практические кейсы, тренинги по отработке навыков, только предельно инструментальные концепции.

механика рекламы.jpg

– Издательский дом «Частник» отмечает большой юбилей в этом году. Будет ли он охвачен в контексте «Фишки»?

 – Мы не случайно сдвинули даты «Рекламной фишки», которая традиционно проводилась осенью, на декабрь. Ведь именно в декабре издательский дом «Частник» отмечает круглую дату – 25-летие! История «Частника» и история «Фишки» неразрывно связаны, и часть сессии фестиваля в этом году будет посвящена «Частнику». Таким образом "Фишка" станет органичной частью наших мероприятий к 25-летию компании. 

– Подытожим: чего ждать от «Фишки-2017»?

– Хочется собрать коллег и партнеров, для которых, как и для нас, реклама и маркетинг – это призвание и профессия. Ведь самое главное – это общение, возможность побыть среди своих, среди людей такого же склада, такого же образа мысли.  Я уверена, что «Фишка» – это та история, когда выигрывают все – те, кто делится знаниями, и те, кто их воспринимает.

    Евгения Кочеткова – текст


В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения
Оставить комментарий