11 декабря 2017 г.
17:49:55 Понедельник
Добавить новость
Бизнес и экономика

Владимир Березин: «На «Рекламной Фишке» все по-честному»

Известный ивановский дизайнер поделился впечатлениями от фестиваля

XIII фестиваль рекламы «Рекламная Фишка», который пройдет в Иванове 6-8 декабря, обещает стать событием в рекламной и деловой жизни региона. Сегодня о своем многолетнем опыте участия в «Рекламной Фишке» нам рассказывает Владимир Березин – член Союза дизайнеров России, профессионал в области графического и интерьерного дизайна, организовавший и возглавляющий ивановскую дизайн-студию «Дизайн-С». Владимир Березин знает толк в красоте: его проектные решения всегда безупречно эстетичны и эргономичны. И рекламу известный дизайнер тоже ценит стильную, эффектную, украшающую собой городское и медийное пространство. «Рекламная Фишка» аккумулирует подобные проекты, говорит Владимир Березин.

 Владимир березин выставка.jpg

– Владимир Николаевич, расскажите, сколько раз вы участвовали в «Рекламной Фишке»?

– Несколько лет. А сколько – так сходу и не скажешь даже! Если не ошибаюсь, мы участвуем с 2008 года. Становились и лауреатами: например, у нас висит «Серебряная Фишка» за 2010 год.

 – Какие впечатления у вас остались от фестиваля?

–  Самые положительные. Когда мы участвовали в «Рекламной Фишке» впервые, то, не скрою, были сомнения: все-таки не секрет, что результаты многих фестивальных конкурсов куплены. На «Рекламной Фишке» все оказалось по-честному, и это радует. Радует уже много лет.

 – Что вам дала «Рекламная фишка?»

– Вот уже несколько лет фестиваль вдохновляет нас и стимулирует в работе, создавая задел творческих идей на будущее. Очень полезной оказывается познавательная программа «Рекламной Фишки»: на мастер-классах можно почерпнуть много нужной информации, познакомиться с интересными людьми, пообщаться с людьми из смежных сфер. Все это – стимул развиваться в своей профессии.

березин у стенда фишки.jpg

 – Что для вас главное в рекламе? Креатив, новые подходы, а может быть, вы за то, чтобы реклама была какой угодно, лишь бы эффективной?

– Я как раз не из тех, для кого единственным критерием является эффективность. Реклама должна быть не только продающей, но и креативной, эстетичной. Еще в медиапространстве сейчас очень много пошлости, и в этой связи очень важно, чтобы реклама пошлой не была.

 – Кстати, стартовал прием заявок на «Фишку-2017». В этом году будете участвовать?

– Да, обязательно!

 – Может быть, у вас есть какие-то пожелания «Рекламной Фишке»?

– Пожелаю организаторам фестиваля продолжать это, безусловно, хорошее дело, не останавливаться на достигнутом. Сейчас, конечно, как мы все понимаем, времена непростые, кризисные. Темп всех фестивальных мероприятий немного снизился. Поэтому пожелаю «Фишке» оставаться на плаву, наращивать обороты и выходить на международный уровень!

***

Напомним, что прием заявок на конкурсную программу фестиваля рекламы «Рекламная Фишка- 2017» уже идет. Появились первые работы.

Вниманию участников: заявки принимаются до 23 ноября!

Все работы, представленные на конкурсную программу, примут участие в итоговой выставке «Рекламной Фишки - 2017». 

Информацию о подаче работ, семинарах, мастер-классах образовательной программы  можно получить на официальном сайте фестиваляпо тел. (4932) 936-936 и в социальных сетях.