17 декабря 2017 г.
17:02:01 Воскресенье
Добавить новость
Бизнес и экономика

«Бизнес со смыслом»: секреты Facebook, Instagram и работы в команде

Обучающий сет для женщин-предпринимателей прошел в Иванове

Деловой форум «Бизнес со смыслом» состоялся в Иванове 29-30 ноября. Его организаторами выступили комитет по женскому предпринимательству при Ивановском региональном отделении Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Ивановское региональное отделение общественной организации «Союз женщин России».

Об итогах прошедшего форума «Бизнес со смыслом» рассказала один из организаторов, учредитель сети детских развивающих центров и частных детских садов «СЁМА», председатель Ассоциации частных детских садов Ивановской области, член совета Ивановского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Наталья Петрова.


«Вообще, по итогам прошедшего Дня предпринимателя и полученной обратной связи Комитет по женскому предпринимательству нашего отделения «ОПОРЫ РОССИИ» решил провести короткий обучающий сет для женщин-предпринимателей, затрагивающий основные болевые точки современного бизнеса. Что бы ни говорили противники гендерного подхода, разница между ведением бизнеса у мужчин и женщин очевидна, – говорит Наталья. – Была цель повысить финансовую грамотность бизнес-леди, поговорить о команде, обучить грамотному поведению и продвижению в социальных сетях. Но мужчины-предприниматели на очередном заседании сказали, что им это интересно не меньше, проблемы в бизнесе схожие, направления развития совпадают. Поэтому форум получился общий».

Первый спикер, Таисия Саломатина, финансовый консультант из Ярославля, сумела если не шокировать, то удивить весь зал: оказалось, что 90% предпринимателей ведут собственный управленческий учет неправильно, не зная своих основных финансовых показателей, способов оптимизации и увеличения доходности в целом.

Второй спикер, Лариса Ведерникова, эксперт-практик в области управления человеческими ресурсами из Владимира, рассказывала про командообразование. «Тема крайне актуальная, персонал – больной вопрос для большинства компаний независимо от сферы деятельности и размера, – отмечает Наталья Петрова. – Мне лично очень пригодилась классификация персонала и мотивация каждого из описанных видов. Буду применять на практике».

Предприниматель Сергей Пипкин рассказал о своем опыте автоматизации бизнеса – у него производство и монтаж вентиляционного оборудования. «Вот где была понятна разница между мужским и женским восприятием бизнес-процессов, – говорит Наталья Петрова. – Женщина разработать и внедрить в своем бизнесе похожую схему вряд ли сможет самостоятельно, поэтому опыт Сергея очень пригодится».

Закончила первый день Юлия Ковалевская из Ярославля. Она приехала на форум за две недели до родов сама за рулем. Смелая девушка рассказывала о том, что такое тайм-менеджмент и зачем он современному руководителю. «Не знаю, что подумали мужчины, но женщин-предпринимателей такой опыт мотивирует вдвойне», – говорит Наталья Петрова.


Мероприятие было платным: посещение двух дней стоило 500 рублей. Все собранные средства пошли на благотворительность. Были приобретены сертификаты на дополнительное образование для двух школьников. Олег Рязанский – ученик восьмого класса, страдает ДЦП, но при этом ведет активную творческую жизнь. Организаторы форума вручили Олегу сертификат на 30 000 рублей на образовательные услуги. Сергей Антоневич– ученик девятого класса, призер муниципального этапа всероссийской олимпиады по географии, истории, литературе, русскому языку, физике и экономике. Сергею вручили сертификат на обучение в бизнес-школе «Линк» по программе для подростков «Будущий Я». Часть собранных денег поможет детям с аутизмом из фонда «Повышенная потребность». «Не смогли мы обойти стороной и животных – часть денежных средств будет перечислена в приют «Майский день» на восстановление недавно сгоревшего дома для кошек», – продолжает Наталья.


Второй день оказался тоже очень плодотворным. «Обсуждались полезные темы, – рассказывает Наталья Петрова. – Как правильно преподнести себя  бизнес-аудитории и продавать свои товары и услуги через Facebook, рассказывала Наташа Скотникова. Примеры правильно оформленных личных страниц, обоснование выбора личного стиля ведения аккаунта, простым языком описанные процессы функционирования этой сети – все доступно, полезно, интересно. Для меня открытием стала информация о том, что, например, большое количество друзей в Facebook может существенно снижать собственный рейтинг. Век живи – век учись, пойду чистить списки друзей и переделывать страничку».

Следующая тема – Instagram – была близка и понятна молодой части нашей аудитории. Но даже они с удовольствием записывали за предпринимателем Марией Прохоровой тонкости ведения аккаунта в этой динамично развивающейся сети – цвета, фотографии и их обработка, обсуждали лайки и комментарии.


«Ну и удачно и феерично завершил все мероприятие Артем Гладышко с рассказом про ораторское мастерство, – продолжает Наталья Петрова. –Вроде и нового ничего не рассказал, но настолько задорно, весело и очень наглядно показывая разницу между разными стилями ведения переговоров, что зал смеялся в голос, аплодируя и с удовольствием участвуя в процессе».

Форум был первый, но точно не последний, уверена Наталья Петрова. Организаторы планируют собрать отзывы участников: «Интересны впечатления участников и пожелания на следующий сет. Присоединяйтесь!»

Деловой форум – это интересное, но далеко не единственное мероприятие, которое проходит по инициативе Ивановского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ». Почитать о прошедших событиях, а также узнать о том, что ждет всех нас впереди, вы можете на страничках Ивановской «ОПОРЫ» в Facebook и «В Контакте».

А тех, кто хочет лично принимать участие в деловых мероприятиях, предлагать интересные темы и направления, ждут непосредственно в рядах организации.

Ивановское региональное отделение «ОПОРА РОССИИ»

Тел. (4932) 41 15 81

e-mail: ivanovo-opora@mail.ru

06 Декабря 2017, 10:42
+900

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения
Оставить комментарий