8 % российского рынка домашнего текстиля – у ТХ «Яковлевский»

Как сообщает официальный сайт ТХ «Яковлевский», за 2005 года холдинг увеличил долю продаж готовых изделий до 30-40% от общего объема. Продажи постельного белья выросли за год более чем в 4 раза, благодаря чему «Яковлевский» занял 8% отечественного рынка домашнего текстиля. Продажи спецодежды за 2005 год увеличились втрое по сравнению с 2004 годом. Выросли и производственные показатели. За 2005 год производство широких тканей на Самойловском ХБК достигло 4 млн. метров тканей в год (для сравнения: в начале года эта цифра составляла 500 тыс. метров ткани в месяц). Производство тканей для спецодежды увеличилось более чем на 10%. В 2005 году холдинг продолжил программу глобальной модернизации производства. Среди наиболее масштабных мероприятий - установка оборудования для печати широких и средних тканей, ввод в эксплуатацию линии отбеливания широких тканей Intes, установка и подготовка к промышленному запуску печатных машин Reggiani UNICA и Stork на Самойловском ХБК; оснащение комбината «Родники-Текстиль» пневмомеханическими прядильными машинами Schlafhost, ровничными машинами Zinser, и ленточными машины Trutzscler; запуск линии приготовления в прядильном производстве RIETER и трехленточных машин Trutzscler на фабрике «Шаговец». Одно из направлений в разработке новой продукции – развитие и создание брэндов. В коллекции марки постельного белья «Волшебная ночь» в 2005 году появилась новая серия элитного белья – Elite. В этом же году «Яковлевский» выпустил новую марку детского постельного белья «Облачко», аналогов которой в России нет. Впервые в истории компании создана марка аксессуаров для кухни «Солнечный дом». В 2005 году шел активный процесс расширения линейки базовых артикулов и создания новых тканей для спецодежды. В ассортименте холдинга появилось около 20 новых артикулов. Особое внимание уделялось смесовым тканям – наиболее востребованному сегодня продукту в этом сегменте. К концу 2005 года число региональных представительств ТХ «Яковлевский» увеличилось почти в 2 раза: с 20 до 39. Именно в 2005 появились зарубежные представительства компании – в Таллинне и Праге. Наряду с увеличением региональной сети представительств в 2005 году создана и расширяется дилерская сеть. Уже сегодня официальными дилерами компании стали более 40 компаний России и странах СНГ.
06 Января 2006, 12:42 +84

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...