"Эггер" планирует довести свою рыночную долю в производстве ламината до 15%

На пресс-конференции в рамках международной выставки MosBuild 2006 топ-менеджеры компании "Эггер" дали оценку развития рынка ламината, рассказали об этапах развития, достижениях и планах компании на мировом и российском рынке. Как сообщили в компании "Эггер", в наибольшей степени сбыт древесно-стружчатых материалов растет в Средней и Восточной Европе. Неслучайно помимо открытия офисов продаж "Эггер" инвестирует серьезные средства в производство, в том числе и в России. На заводе "Эггера" в Шуе уже производится ДСП с меламиновым покрытием, необлицованная ДСП. Производственная мощность линий составляет до 250 000 куб. м сырой плиты в год. Планируется дальнейшее инвестирование в российский бизнес и производство других продуктов группы. Российский рынок ламинированных напольных покрытий является одним из приоритетных направлений группы "Эггер". Прогнозируя дальнейший рост рынка ламината в России в 2006 г. до 25%, компания ставит перед собой цель довести свою рыночную долю до 15%. Такие планы для продуктов среднего и выше среднего ценового сегмента компания объясняет ростом интереса к более качественным продуктам, а также большим ассортиментом и передовыми технологиями в производстве напольных покрытий "Эггер". Об этом сообщает портал "WOOD.RU".
06 Апреля 2006, 10:25 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...