"Рекламные фишки" оценены по достоинству

Итоги конкурса для рекламодателей “Рекламная фишка”, организованного газетой “Частник” и компанией “А-Гриф”, были подведены 27 мая в рамках торжественной части областного Дня предпринимателя. Конкурс проводился по трем номинациям: “Style-фишка” (оценивался фирменный стиль рекламодателя, его узнаваемость и гармоничность) , “Shock-фишка” (отдельная реклама, восхищающая своей оригинальностью), “Super-фишка” (оценивалось разнообразие рекламных форм, а также грамотность рекламной кампании). Всего было представлено 82 заявки от 67 ивановских фирм и предприятий. “Style-фишкой” стала реклама ООО “Тексдизайн” (ее автор - Андрей Коврижных). Лауреаты этой номинации - рекламные разработки ОАО “Шуйская водка” и ОАО “Ивановский бройлер” в исполнении дизайнеров "AS-студии". Как “Shock-фишка” была оценена реклама ИП Смирнова (автор - “Двигатель торговли”) Лауреатами снова стали работы “AS-студии” - ОАО “Айвенго” и “Этнос-Стиль” (автор ). “Super-фишка” присуждена полностью ОРЦ “Кенгуру” - и как рекламе, и как автору проекта. В этой номинации "Кенгуру" соперничало с компаниям “Нейрософт” (автор “AS-студия”) и “Сервис-ТВ” (автор А.Опарин). По решению жюри конкурса, Гран-при присуждены компании “Дербенев-Центръ” (автор – фирма “Иваново-Реклама”) и авторской студии “AS-студия”. Поощрительный приз вручен компании “Билайн”. Дизайнеры "AS-студии" отмечены как авторы большинства работ, представленных на конкурс.
30 Мая 2005, 11:12 +103

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...