АРТ проводит рестайлинг бренда "Унисон"

Как сообщает пресс-служба Альянса "Русский текстиль", новый дизайн упаковки коллекционной линии бренда текстиля для дома «Унисон» компании разработало агентство ArmanDesign. Новая упаковка, по мнению менеджмента компании, повысит привлекательность продукции, выделит «Унисон» среди конкурентов на полке. К тому же старая упаковка, по результатам исследований, не соответствовала позиционированию продукции. «Главной задачей рестайлинга было создание устойчивой коммуникации с потребителем и повышение уровня узнаваемости бренда», - говорит Дагмара Иванова, директор департамента маркетинга ОАО «Альянс «Русский текстиль». Постельное белье «Унисон» появится в рознице в европейской упаковке «книжка» уже весной этого года. Подушки, одеяла, пледы и покрывала будут представлены в компактных прозрачных сумках. Это позволит покупателям увидеть дизайн и оценить качество продукта. Планируется также расширение ассортиментной линейки «Унисон» за счет КПБ из сатина. ТМ «Унисон» представлена на рынке с 2004 года. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ассортиментная линейка включает постельное белье, подушки, одеяла, пледы, покрывала, махровые халаты и полотенца.
18 Апреля 2007, 14:49 +59

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...