Большинство придорожных рекламных конструкций в Ивановской области установлены самовольно

Как заявил в ходе заседания правительства Ивановской области начальник регионального департамента внутренней политики Герман Романов, на данный момент сеть придорожных рекламных конструкций, являющаяся частью придорожной инфраструктуры региона, развита крайне слабо. Так, на Ивановский район приходится 10% от общего количества рекламных конструкций, на Родниковский – 3%, на Фурмановский – 2%, на Приволжский – 1%. В других же муниципальных образованиях области количество придорожных рекламных конструкций либо составляет меньше 1%, либо равно нулю. При этом, как отметил Романов, значительная часть рекламных конструкций такого рода в региона установлена рекламными агентствами самовольно, без каких-либо разрешительных документов: «В итоге в бюджет Ивановской области не поступают денежные средства за установку, эксплуатацию рекламных конструкций и использование земельных участков под ними».
20 Января 2009, 18:06 +49

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...