Доля местной молочной продукции в ивановских магазинах – менее 30%

Ивановские молокозаводы надеются увеличить ее в полтора раза

На очередном заседании штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка, которое прошло 14 ноября, генеральный директор ООО «Ивмолокопродукт» Марина Белкова рассказала, что в других регионах доля местной молочной продукции в рознице составляет гораздо больше, чем в нашем. Так, по ее словам, в Рязани на долю местных производителей приходится 70%, в Нижнем Новгороде – 60%, во Владимире – 45%. В Ивановской области этот показатель меньше 30%.

 «Мы определили для себя цель, что в нашем регионе доля всех местных производителей молочной продукции должна составить не менее 45%», – сказала она. Конечно, заметила она, это зависит не только от торговых сетей, но и от самих переработчиков. Ивановские переработчики при этом должны быть в состоянии обеспечить требуемые розничной торговле объемы поставок, регулярность и необходимый ассортимент продукции. Пока ивановские производители молочки жалуются на плохую выкладку на полках в магазинах их продукции. На сотрудничество с ними охотно идут далеко не все торговые сети.

 Марина Белкова сообщила, что охотнее всего с их предприятием сотрудничает региональная сеть «КАК РАЗ», а также сеть магазинов «Стрела», представленная в частности в Фурманове и Приволжске, «Торговая Лига» и «Купец». «Подписано соглашение о намерениях с «Риатом», которое сейчас реализуется в части той нашей продукции, которая не конкурирует с собственными продуктами компании. Проблемы у нас с «Экстрой», «Высшая Лига» никак не идет на сотрудничество», – отметила она. Пробиться на полки федеральных сетей местным производителям еще труднее.

 

14 Ноября 2014, 18:52 +285

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...