Эдуард Мошкарин: «Нам не все равно»

Издательский дом «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная Фишка» проводят в Иванове семинар Романа Пивоварова "Как работать с проблемой падения продаж"

В ближайшее время в Иванове пройдет семинар содиректора и совладельца ADCONSULT, специалиста по антикризисному управлению продажами Романа Пивоварова «Как работать с проблемой падения продаж?». Организаторы мероприятия – издательский дом «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная Фишка». О грядущем мероприятии и не только мы поговорили с директором ИД «Частник» Эдуардом Мошкариным.

- Эдуард Андреевич, почему было решено провести семинар Романа Пивоварова в Иванове?

- Начнем с того, что это не единственный семинар, который мы организуем. Это часть нашей образовательной программы для бизнеса в межфестивальный период. Как вы знаете, органичной частью фестиваля «Рекламная Фишка» давно уже стала образовательная программа. На фестиваль приезжают в качестве спикеров очень серьезные специалисты рекламного рынка. Но, к сожалению, фестиваль ограничивает нас по времени, все выступления «втискиваются» в рамки двухдневной программы. Это дает возможность увидеть срез рынка, понять основные тренды. Между фестивалями мы можем позволить себе провести развернутые семинары по тем или иным темам. Мы уже провели ряд таких мероприятий по продающим сайтам, по командообразованию. Попасть на такие семинары в Москве, мягко говоря, дороже, чем здесь. Оргкомитету фестиваля, благодаря наработанным связям и репутации, удается договариваться со спикерами о сотрудничестве по весьма гуманным ценам. Почему мы вообще этим занимаемся? Очевидно, что для нас это не бизнес. Но мы являемся зеркалом бизнес-среды региона. Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес наших партнеров процветал. И «Рекламная Фишка» в свое время была сделана для того, чтобы поднять общий уровень рекламного рынка. Сейчас мы говорим уже не о продвижении и продаже товара, а о коммуникации со своим клиентом. Семинар – это способ помочь бизнесу посмотреть на себя глазами консультанта

- Почему именно Роман Пивоваров?

- Я сам несколько раз бывал на его семинарах. В рамках объединения «ВДВ-Союз» мы проводили ряд семинаров с компанией ADCONSULT, одним из основателей которой является Роман Пивоваров. Часто тренинги по продажам направлены на «прокачку» личных качеств продавцов. Роман Пивоваров многие вещи дает не на уровне эмоций, а на уровне технологий. А это как раз то, чего зачастую не хватает предпринимателям.

- Тема семинара – «Как работать в условиях падения продаж».  Это актуально?

- Сейчас со спадом продаж сталкиваются многие наши клиенты. Можно говорить о том, что это объективная картина рынка. А можно постараться максимально разобраться в ситуации. Есть такое выражение: «Риск – это непонимание того, что ты делаешь». Семинар Романа Пивоварова как раз и должен помочь разобраться, что же мы делаем, ответить на вопросы, которые мы, может быть, сами себе редко задаем. За Романа в данном случае говорит его программа.

- Один из вопросов, который будет затрагиваться – это реклама. Вы уверены, что продукты издательского дома «Частник» будут одобрены спикером?

- Нет. Цель семинара не в том, чтобы хвалить одни медиа и ругать другие, а в том, чтобы помочь людям разобраться - как рекламироваться, какие каналы работают, как их оценивать и сравнивать. Мы и сами будем учиться, потому что хотим не просто продавать клиентам площади, мы хотим еще и давать грамотные консультации. В европейских странах есть детальные исследования – какая аудитория что читает и смотрит. В России все пока довольно непрозрачно. Максимум, что есть – это телеметрия центральных каналов и каналов городов-миллионников. Исследования регионального рынка СМИ, которые есть на сегодняшний день, отличаются тем, что в них загадочным образом «хорошим» оказывается тот, кто эти исследования заказывает. Так что я бы не стал на них опираться.

Наша цель – помочь каждому клиенту максимально эффективно использовать те средства, которые у него есть, чтобы решить его задачу.

- В кризис есть такой подход: максимально сокращать расходы, в том числе и рекламные. Чему учит нас опыт предыдущих кризисов?

- По прошлым кризисам мы можем точно сказать, что рекламные бюджеты сокращали далеко не все. Для кого-то кризис – это новые возможности. А чтобы развиваться, нужно рассказывать о себе. В любом случае, даже сокращая расходы, нужно четко понимать – какие именно и ради чего. Например, интересная тенденция: в прошлом году по всей стране активно шел рост рекламы в интернете. Этот сегмент вырос на десятки процентов. А в этом году на те же десятки процентов произошел откат назад. Зато, согласно российским исследованиям,  хорошо почувствовала себя традиционная пресса.

- Почему такие скидки для клиентов «Частника» (аж 70%)?

- Я с этого начинал. Потому что нам не все равно. Мы хотим, чтобы бизнес наших клиентов (а это львиная доля бизнес-сообщества региона) развивался и процветал.

 

 

 

24 Ноября 2014, 18:03 +420

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...