Ивановская мэрия ответила на обвинения в задержке введения социальных карт

Пресс-служба администрации г. Иваново распространила пресс-релиз следующего содержания: «В последние дни некоторыми ивановскими СМИ ошибочно трактуется и распространяется информация, озвученная представителями правительства Ивановской области о том, что сроки введения социальных карт жителей Ивановской области были передвинуты с 1 апреля на 1 мая по вине администрации г. Иваново. Вина муниципалитета заключается якобы в том, что городская власть предоставила неточные цифры по количеству транспортных средств частных перевозчиков, которых оказалось значительно больше, чем докладывалось на старте проекта. И по этой причине банк «Уралсиб» не может вовремя заказать необходимое количество терминалов для пассажирского транспорта. Кратное увеличение числа транспортных средств, подлежащих оборудованию терминалами для обработки социальных карт, не могло произойти на основании информации, предоставленной комитетом по транспорту и связи администрации г. Иваново. Сообщаем, что в ноябре прошлого года, по запросу областного департамента социальной защиты населения, администрацией г. Иваново была представлена информация о 843 единицах транспортных средств, осуществляющих на территории г. Иваново пассажирские перевозки – включая 424 маршрутных такси. В феврале 2008 года в ответ на аналогичные запросы, городской комитет по транспорту и связи представил информацию о 745 единицах транспортных средств, фактически осуществляющих пассажирские перевозки на городских маршрутах. Разница в данных объясняется естественным уменьшением числа «ГАЗелей», на смену которым приходит транспорт большей вместимости. Все данные основываются на том количестве автобусов и других транспортных средств, которые в настоящее время имеют договора с администрацией г. Иваново на осуществление пассажирских перевозок на городских маршрутах. Эти цифры неоднократно проверялись как работниками комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново, так и самими перевозчиками (членами Союза ивановских перевозчиков под руководством Михаила Дрюпина, которые отслеживают на каждом маршруте количество автобусов своих коллег). С другой стороны, руководители комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново отмечают, что расхождение между заявленным и фактическим количеством транспортных средств могло быть спрогнозировано исключительно комитетом по транспорту и связи Ивановской области – на основании данных о числе автобусов и маршрутных такси на пригородных маршрутах. Вопреки закону «О пассажирских перевозках в Ивановской области», в соответствии с которым пригородные маршруты должны согласовываться с органами местного самоуправления, несмотря на многочисленные запросы комитета по транспорту и связи администрации г. Иваново в комитет Ивановской области, администрация г. Иваново до сих пор не располагает этой информацией. Кроме того, областным комитетом по транспорту и связи по-прежнему не регламентирована деятельность перевозчиков, осуществляющих пригородные перевозки нелегально. По мнению руководства администрации г. Иваново, реализующей проект введения социальных карт совместно с правительством Ивановской области, перенос сроков его реализации объективно связан, в первую очередь, с организационными и техническими сложностями, которые неизбежно должны были возникнуть в столь масштабной акции».
24 Марта 2008, 16:09 +47

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...