Ивановская мэрия просит всех торговцев раскрыться

Сведения должны быть предоставлены в течение месяца

На основании Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и в соответствии с приказом Минпромторга России ивановская мэрия просит всех предпринимателей и руководителей предприятий предоставить в управление потребительского рынка и услуг администрации города Иваново (Иваново, пр.Ф.Энгельса д.1, каб. 426) в течение месяца (не позднее 1.10.2012) по факсу 59-46-26(27) или на е-mail: torg@ivgoradm.ru следующие сведения:

1.Наименование организации (для юридического лица)

2.Торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект

3.Юридический адрес (для юридического лица)

4.Ф.И.О. руководителя(для юридического лица)

5 Индивидуальный предприниматель.

6.Место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

7. Адрес объекта, телефон/факс

8. Тип объекта, его название

9. Занимаемая площадь (общая и торгового зала)

10. Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО)

11. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

12. Форма собственности (Код по ОКФС)

13. Организационно-правовая форма (Код по ОКОПФ)

14. Вид деятельности (Код по ОКВЭД)

15. Вид деятельности (Код по ОКТМО)

16.Средняя численность работников хозяйствующего субъекта

17. Способ торговли.

Таблица для заполнения находится во вложении на сайте мэрии

03 Сентября 2012, 14:36 +244

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...