Ивановские перевозчики решили объединиться в преддверии прихода московских конкурентов

Собрание учредителей некоммерческого партнерства «Ивановский областной союз перевозчиков» прошло 22 ноября в Иванове. Открывая его, Михаил Дрюпин, председатель одной из двух действовавших в областном центре ассоциаций перевозчиков, объяснил необходимость создания новой организации: «надо минимизировать потери, которые возможны в ближайшее время». И хотя «расшифровки» не последовало, всем присутствовавшим было очевидно, что речь идет о грядущем приходе на ивановский рынок московских перевозчиков. Среди заявленных в уставе задачей партнерства: разработка и осуществление комплексной программы развития пассажирских перевозок в Ивановской области, защита интересов перевозчиков – членов партнерства, способствование созданию здоровой конкуренции на рынке пассажирских перевозок, повышение уровня обслуживания пассажиров. Рассказывая о проекте устава, М. Дрюпин подчеркнул, что партнерство открыто для всех перевозчиков, в том числе тех, кто работает на автобусах и легковых такси. Членом этой организации может стать любой, кто работает на законных основаниях и соблюдает федеральное и местное законодательство. Дрюпин заявил также, что политика ивановской мэрии, направленная на вытеснение с городских маршрутов «ГАЗелей» и замена их автобусами, по его мнению, неправильная. Надо, чтобы одновременно работали и автобусы, и маршрутки. Для этого предлагается проанализировать потребности пассажиров на каждом маршруте и определить, какое количество транспорта и какого вида там нужны. Участники собрания приняли устав новой организации, выбрали исполнительный комитет в составе 7 человек. Исполнительным директором единогласно и под аплодисменты выбран М. Дрюпин. После перерыва члены исполкома назвали имя выбранного ими председателя союза перевозчиков – им стал депутат гордумы Вадим Романовский. Ч.ru попросил участников собрания поделиться своими впечатлениями. Все, с кем удалось поговорить, согласились только на условиях анонимности. Ирина: «Союз нужен, мы все объединимся в одну организацию». Геннадий: «У нас уже была ассоциация, когда ее создавали, те же слова говорили, но она ничего не решала. Я целый год платил ежемесячно взносы по 50 рублей с машины, и сейчас то же будет. Снова будем переливать из пустого в порожнее». Ирина: «Такая организация необходима». Валерий: «Не хотелось бы, чтобы созданный союз оказался мертвым. Особенно сегодня, когда в город приходят московские перевозчики. 15 автобусов погоды не сделают, а если москвичи придут всерьез, то ивановские перевозчики просто не выживут, будет массовая безработица. Если мэрия поставит вопрос правильно, то мы и сами справимся на рынке перевозок. И автобусы купим, и конечные остановки благоустроим. Но для этого нужны долгосрочные договоры. Смотрите: автобус окупается за 5 лет, а у нас договоры с мэрией заключены на 1-2-3 года. Однако пока с мэрией нет контакта, его нужно налаживать, и это под силу только такой организации, как созданный сегодня союз».
22 Ноября 2006, 18:43 +74

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...