Ивановских бизнесменов научили маркетингу без бюджета

Мастер-класс гуру российского маркетинга длился более шести часов

В Иванове в зале НПО «Консультант состоялся однодневный мастер-класс одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга, автора и издателя целого ряда бизнес-бестселлеров Игоря Манна, известного также и своей консалтинговой деятельностью. Тема семинара – «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета?».

Организаторами мероприятия выступили «Агентство свежих решений» в партнерстве  с ЮБ «Константа» и при поддержке ОПОРЫ РОССИИ. Информационный партнер – издательский дом «Частник».

Среди партнеров мастер-класса также - компания «Билайн», бизнес-школа Link, НПО «Консультант».

Программа мастер-класса была поделена на несколько тематических блоков: точки контакта, продукты и услуги, ценообразование, каналы продаж, продвижение, продажи, клиенты и сотрудники.

По свидетельству организаторов, в наибольшей степени семинар Игоря Манна оказался полезен для маркетологов, PR-менеджеров, начальников отделов, директоров по маркетингу и непосредственно собственников бизнеса. Им в течение шести  с лишним часов было рассказано о более чем 50 безбюджетных инструментах маркетинга. Предполагается, что теперь участники мастер-класса «знают, что делать, знают, как делать, а главное – как взять и сделать».

Более подробно об этом мастер-классе читайте в одном из ближайших номеров газеты «Частник-Среда».

Для справки:

Игорь Борисович Манн – кандидат экономических наук, гуру российского маркетинга по версии издательства «Питер», №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006 г.) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров, консультант года (2006, 2008 гг.) по версии marketologi.ru. Ведет блог igor-mann.ru.

Директор по маркетингу со стажем более 12 лет (Ciba, Фавор-Ф, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН, Kopernik Group). Издатель деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер», с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики).

Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше, партнер и соучредитель интернет-интегратора №1 «Конгру».

Партнер и соучредитель компании «Лид Машина».

Спикер, лектор, проводящий ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20-минутных презентаций до 8-часовых мастер-классов).

Автор и соавтор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «PR на 100%», книг «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов», руководства «Без бюджета» (самая дорогая книга по маркетингу в России).

25 Мая 2012, 11:40 +211

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...