Куда идет покупатель?

По данным опроса, проведенного компанией Межрегиональный маркетинговый центр, посещают торговые центры 66% опрошенных ивановцев. В то же время 34% жителей города не ходят за покупками в торговые центры. Горожане предпочитают посещать «Серебряный город» (70,4%), «Плазу» (59,1%) и «Полет» (36,1%). Меньшее количество опрошенных предпочитают «Рекону-Фа» (5,8%), «Вертикаль» (4,9%), «Кристалл» (4,1%) и «Каскад» (4%). Среди иных торговых центров (17,7%) опрошенными упоминались «Тестиль-Профи», «Дом Быта», «ТД Петровский» и др. (Многовариантный вопрос, сумма ответов больше 100%) В основном торговые центры посещают не так часто - либо два-три раза в месяц, либо раз в месяц и реже. Исключение составляет «Серебряный город»: средневзвешенная частота его посещения 5 раз в месяц. Основными преимуществами названных выше торговых центров ивановцы считают удобное место расположения и наличие интересующих товаров и торговых марок производителей требующейся им продукции. Кроме того, к преимуществам торговых центров «Серебряный город», «Плаза» и «Полет» жители города относят известность, продолжительность работы, наличие дополнительного сервиса (кафе, банкоматов и др.) и оформление торговых залов, витрин, фирменный стиль. Что касается источников получения информации о торговых центрах, среди них названы периодическая печать, рекламные ролики по телевидению и блоки на радио, рекламные щиты в городе. По данным опроса, проведенного службой маркетинга газеты «Частник», ивановцы предпочитают следующие торговые центры: - «Серебряный город» - 86,1%; - «Бимарт» - 77,1%; - «Полет» - 50%; - «Плаза» - 29,2%; - «Пассаж» - 18,1%; - 20,1% опрошенных указали, что посещают иные торговые центры, в том числе «Европульс», «Домашний cклад», «Кенгуру», «Экстра», «Петровский», «Каскад», «Риат» (соответствие этих заведений стандарту торгового центра на совести отвечавших) или просто торговый центр у дома или у работы. 68% опрошенных имеют высшее образование, 28,5 оценивают свой финансовый статус, как «обеспеченный», 62,3 – как средний. 61,3% имеют автомобиль, 28% тратят на продукты питания от 10 до 25% семейного дохода, 34,7 – от 25 до 50%. По поводу планов на ближайшие полгода, опрошенные отметили, что собираются совершить поездку по России (43,8%), ремонтировать квартиру (33,6%), купить мебельный гарнитур (19,2%).
04 Сентября 2006, 15:43 +147

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...