На базе куйбышевского ликероводочного завода откроется филиал «Шуйской водки»

ОАО «Шуйская водка» купило производственную линию «Каолви» (Куйбышевского акционерного общества ликероводочных изделий). Недвижимость завода осталась на балансе «Каолви». Оба предприятия входят в государственный холдинг «Росспиртпром». На базе сибирского завода создается филиал «Шуйской водки», который будет производить основные бренды двух заводов. Как сообщают «Ведомости», «Каолви» с 2004 г. переживает не лучшие времена, ежегодно сокращая объемы производства. При производственной мощности в 1,1 млн дал в год в 2002 г. предприятие произвело 411 000 дал водки, а по итогам 2004 г. — всего 277 000 дал. В 2005 г. финансовые результаты стал еще хуже: выручка снизилась более чем на 10%, а убытки достигли 8,5 млн руб. Из-за долгов перед бюджетом и поставщиками в 2006 г. «Каолви» не смогло получить акцизные марки и начать розлив. В июне 2006 г. на предприятии сменился гендиректор, а в июле того же года менеджмент компании направил заявление в областной арбитражный суд о признании завода банкротом. Тогда в «Росспиртпроме» говорили, что через банкротство госхолдинг намерен реанимировать производство на предприятии, заморозив выплату старых долгов и добившись выдачи акцизных марок. Но, как стало известно «Ведомостям», госхолдинг решил не тратить средства на гашение старых долгов «Каолви», а нашел более эффектный способ запустить производство. Сейчас на базе «Каолви» регистрируется филиал компании «Шуйская водка», который и займется розливом, рассказал один из топ-менеджеров «Каолви». Пресс-секретарь «Росспиртпрома» Дмитрий Добров подтвердил такую схему запуска предприятия. «Росспиртпром» заинтересован в скорейшем запуске завода, поэтому решился на такой ход, пояснил Добров. Впрочем, юрист новосибирской областной коллегии адвокатов «Ювэд» Марина Антонова не исключает вероятности, что сделка с “Шуйской водкой” может быть отменена. Справка Проектная мощность «Каолви» (Куйбышевского акционерного общества ликероводочных изделий) — 1,1 млн дал водки в год. 51% акций принадлежит «Росспиртпрому», 42% — Виталию Хану, советнику страховой компании «Страховое дело Сибири». По итогам четырех месяцев 2006 г. «Каолви» замыкало восьмерку сибирских производителей водки, занимая 0,5% сибирского рынка. Основные бренды — «Старорусская», «Дипломат», «Разгуляй». Выручка «Шуйской водки» составила 181,9 млн руб., чистый убыток — 152 000 руб. По данным «Росспиртпрома», за восемь месяцев 2006 г. компания разлила 200 000 дал водки. Производит водку в нижнем ценовом сегменте (от 60 до 89 руб. за 0,5 л) под брендами «Настоящий знак», «Золотой Плес», «Князь», линейку водок «Шуйская», «Князь Шуйский», «Толковая».
08 Ноября 2006, 10:07 +355

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...