На фестивале «Рекламная Фишка» свой семинар проведет Игорь Ганжа

Он называется «Что важнее креатива в креативном проекте?»

В рамках деловой программы фестиваля «Рекламная Фишка-2011» 29 октября пройдет семинар «Что важнее креатива в креативном проекте?». Его проведет член жюри фестиваля, вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Игорь Ганжа. Игорь Ганжа - председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Академик Российской академии рекламы. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов «Детский Мир», «Эконика», «КАМаз», Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, «Русал», «Росбанк».  
07 Октября 2011, 14:59 +873

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...