На рынке домашнего текстиля появится «СОН.Я»

Ивановская компания «Максима-стиль» выводит на рынок новую торговую марку постельного белья - "СОН.Я". Как сообщили Ч.ru представители руководства компании, это связано с пожеланиями постоянных клиентов. На сегодня компания «Максима-стиль» известна потребителям по маркам «Максима» (качественный и недорогой текстиль для дома) и «Samy Torino» (постельное белье для среднего класса). На рынке домашнего текстиля «Максима-стиль» работает уже пять лет. Продукция компании «Максима-стиль» представлена в магазинах лучших торговых сетей России: «Пятерочка», «Столица», «Дикси», «Гроссмарт», торговая компания «Шатура», ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ», «Седьмой континент». "Создание новых марок – это закономерный этап нашего развития, - говорит коммерческий директор компании «Максима-стиль» Марина Груздева. - Каждый год мы посещаем выставку во Франкфурте, где знакомимся с мировыми тенденциями развития домашнего текстиля. С нашими клиентами из других городов мы встречаемся два раза в год во время федеральной ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Мы общаемся, выясняем, чем еще торгуют наши клиенты, что они хотели бы видеть среди нашей продукции. Так появляются идеи расширения ассортимента. В каждой упаковке белья «СОН.Я» покупатель найдет небольшой, но приятный подарок от компании «Максима-стиль»".
04 Сентября 2006, 10:36 +73

Комментарии закрыты


Loading...