Навести порядок на рынке междугородних пассажирских автоперевозок в Ивановской области поручено москвичам

В течение двух дней, 23 и 24 января, в актовом зале Ивановского ПАТП-1 проходили открытые совещания операторов, осуществляющих междугородние и межобластные пассажирские автоперевозки. Организатором этих совещаний выступило некоммерческое партнерство Единая транспортная система «Российские автобусные линии». На первую встречу были приглашены крупные операторы ПАТП-1 и ЗАО «Экспресс-сервис», во второй приняли участие индивидуальные предприниматели. Представитель правления партнерства Борис Лоран заявил: «Мы здесь по приглашению губернатора, нам дано задание навести порядок на рынке автоперевозок». По его словам, «Российские автобусные линии» - это «общественная организация, которая никому не принадлежит и приносит в регионы технологии автобусных перевозок, мы выступаем в роли технологов, не представляя ничьих интересов». Б. Лоран заявил также, что «в области нет полноценной организации, которая представляла бы интересы кого-либо из операторов» и предложил делегировать эти полномочия некоммерческому партнерству. Новые правила игры на этом рынке, по словам Б. Лорана, подразумевают единые требования ко всем перевозчикам. В частности, речь идет о ликвидации стихийных перевозок, чтобы никто не ездил, как сейчас, «от столба», все маршруты были сведены в единый график. «Но никогда ни один перевозчик не договорится с другим, должна быть регулирующая сила - это автовокзал. Все перевозки должны быть прозрачными и контролируемыми». Поэтому индивидуальные предприниматели должны заключить договоры с автовокзалом. Цена вопроса – 17% от стоимости проданных билетов. Кстати, через некоторое время на автовокзале будет введена плата за его услуги - аренду перрона, уборку территории, охрану и т.д. Для составления графика рейсов и распределения маршрутов силами партнерства будет произведено обследование объема пассажиропотока и инвентаризация транспортных средств, работающих на этом рынке. Те, кто этого не сделает, могут оказаться вне игры: Б. Лоран предупредил, что в Москве уже начата активная борьба с нелегальными перевозчиками из других регионов. Речь Б. Лорана была короткой, но собрание затянулось на два часа – ему пришлось отвечать на многочисленные вопросы. Больше всего предприниматели опасаются, что в результате многие останутся без работы, лишатся выгодных маршрутов. Ответы представителя партнерства большинство собравшихся не устроили: спустя полчаса в зале осталась от силы треть предпринимателей. Оставшиеся подошли к прозвучавшим предложением более конструктивно. С их подачи Б. Лоран признал необходимость собрать операторов по маршрутам и обсудить их предложения. Ч.ru попросил некоторых предпринимателей из числа участников встречи поделиться впечатлениями. Елена: «Эти люди хотят въехать в рай с помощью чужих рук, за счет предпринимателей поправить дела автовокзала. И больше ничего. Мы говорим на эту тему не первый год, а воз и ныне там». Ирина Буданова: «Мы привыкли никому не доверять, но партнерство предлагает правильные вещи. Надо посмотреть, что из этого получится».
24 Января 2007, 18:36 +76

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...