Новая «Эконика»: все в шоколаде

Один из лидеров обувного рынка изменился и внешне, и внутренне. Корпорация «Эконика» решила отказаться от оптовых продаж и в несколько раз увеличить свою долю на розничном обувном рынке – для чего и было решено обновить бренд. В рамках ребрендинга изменится дизайн и цветовая гамма салонов, теперь она станет насыщенной бежево-шоколадной. Претерпит изменения и логотип компании. Кроме стильного образа у бренда появились фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и собственный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии «Kart». Компания выводит на рынок принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Этот формат значительно отличается как от эксклюзивных бутиков, так и от стандартных обувных магазинов. Слово «каскет» (от англ. «casekit») можно перевести как «набор избранного». И это полностью соответствует новой концепции «Эконики», когда на выбор потребителю предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров. Стимулом для запуска проекта по ребрендингу сети, по словам президента корпорации Андрея Илиопуло, стало желание предложить покупателям лучшие товары и услуги. Цели ребрендинга «Эконика-Обувь» довольно амбициозны: - создание сильного конкурентного бренда с четким позиционированием - повышение знания марки - дифференцирование бренда – рост числа потребителей, осведомлённых о сочетании стандартных и уникальных свойств бренда Эконика - «омоложение» целевой аудитории бренда – расширение и стабилизация аудитории за счет более молодых, чем сейчас, потребителей (18-30 лет) - увеличение количества постоянных потребителей - сохранение имеющихся лояльных потребителей - смещение потребительской активности «Casekit» - довольно молодой формат розничной торговли: впервые он появился в Великобритании в 2002 году. История первого российского каскета началась вместе компанией «Эконика-Обувь» - после того, как она получила от своих британских партнеров интересные данные. Согласно маркетинговому исследованию рынка розничной торговли, один из форматов шоппинга оказался никак не обозначен, хотя он уже давно и прочно занял нишу между элитными бутиками и более доступными обувными магазинами и пользуется заслуженной популярностью у покупателей со средним достатком. Этот формат решено было назвать «casekit». От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими атмосферу модного магазина. «Европейские дизайнеры делают ставку на элегантность, естественность и стиль коллекций Новой «Эконики». А стиль в понимании компании - это возможность каждого покупателя раскрыть себя, свою индивидуальность и красоту. Обувь «Эконики» задумана для тех, кто, стремясь к комфорту, выбирает достойную марку с сильным внутренним потенциалом. Такая обувь вселяет уверенность, эффектно подчеркивает ваш образ, но не затмевает его. В каскетах не только покупают модную обувь, в новой «Эконике» обретают стиль», - заявил вице-президент Сергей Саркисов. На сегодняшний день компания «Эконика-Обувь», развивающая розничную сеть «Эконика-Стиль», насчитывает 103 магазина в различных регионах России, 46 из которых – франчайзинговые. Оборот компании в 2004 г. составил порядка 48 млн долл., в 2005 г. планируется его увеличить до 58 млн долл., а к 2012 г. оборот должен вырасти до 500 млн долл., количество магазинов – до 500. По словам Сергея Саркисова, рыночная доля компании за эти несколько лет увеличится до 10% (сейчас, по собственным оценкам «Эконики», доля компании составляет порядка 2%).Основные марки компании останутся прежними – Alla Pugachova, Parmen, Aragona и Wind. Уже в 2007 году компания «Эконика-Обувь» планирует перевести все свои салоны, оформленные в стиле классических обувных магазинов, в формат каскета. Подготовка проекта началась около года назад, и первый этап обошелся «Эконике» в 500 тыс. долл. Ребрендинг компании проводит агентство SCG London. Проведя аудит бренда, директор по дизайну SCG London Джон Данлоп предложил следующее позиционирование компании: «Эконика-Обувь» - надежная и приветливая компания. В работе ее отличают оригинальность и творчество, в общении - естественность. В бизнесе – это надежный партнер и лидер, сильный и уверенный в себе. В салонах правят бал улыбка и забота. А обувь от «Эконики» - не только безупречное качество, это и сексуальность, и желанность, и стиль. Внедрение новой концепции потребует в ближайшие два года порядка 4,6 млн долл. инвестиций, не включая расходов на прямую рекламу, на которую будет направлено еще несколько миллионов долларов. Окупить вложенные средства «Эконика» рассчитывает за три года. По словам руководителей компании, они рассчитывают, что обновление бренда увеличит число постоянных покупателей в два раза уже к концу следующего года.
31 Октября 2005, 17:00 +55

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...