Новые возможности для бизнеса от «Ростелекома»

Национальный оператор запускает для корпоративных клиентов «Виртуальную АТС+» и «Виртуальный Coll-центр+»

 «Ростелеком» выводит на рынок обновленные услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» с широким набором базовых функций и дополнительных опций, возможностью самостоятельного управления через web-интерфейс, а также бесплатным тестовым периодом в течение месяца. Виртуальные АТС позволяют корпоративным заказчикам компании «Ростелеком» оснастить свои офисы современной телефонией по принципу аутсорсинга – использовать готовый сервис за абонентскую плату, в то время как затраты на оборудование, его эксплуатацию, модернизацию, а также дополнительный персонал несет оператор. Для подключения услуги необходим только доступ в интернет. При этом «Ростелеком» использует высококлассное профессиональное оборудование, обеспечивает его бесперебойную работу в режиме 24х7х365 и осуществляет сервисное обслуживание. Базовый пакет услуги «Виртуальная АТС» содержит полный набор сервисов, необходимых для оснащения телефонной связью рабочих мест в офисах заказчика, в том числе единый внешний телефонный номер, сокращенную внутреннюю нумерацию. Кроме того, предусмотрены такие функции, как заранее записанное голосовое приветствие, мелодия во время ожидания или удержания вызова, переадресация, определение номера и многое другое. Пакет дополнительных и медиаопций включает голосовое меню для входящих вызовов (сценарии автоматического обслуживания – IVR), мелодии вместо гудков, голосовую почту, запись разговоров и другие популярные функции современных офисных АТС. «Ростелеком» также разработал специальный пакет услуги «Виртуальная АТС» для гостиничного бизнеса. Этот пакет обладает такими функциями, как управление нумерацией через web-интерфейс, активация исходящей связи для гостей и ее блокировка при выселении, определение бесплатных и запрещенных номеров, формирование выписки за услуги телефонии для каждого гостя и т.д. Услуга «Виртуальный Call-центр» позволит заказчикам «Ростелекома» не только оснастить рабочие места своих сотрудников телефонией, но и организовать профессиональный центр обслуживания вызовов своих клиентов без затрат на закупку и обслуживание специального коммуникационного оборудования. Базовый пакет этой услуги включает такие функции, как формирование очереди вызовов, распределение вызовов по операторам, в зависимости от их загрузки, автоматический перевод не принятого вызова в начало очереди, отведение времени на прием оператором вызова, запись разговоров, ведение статистики и формирование отчетов, а также многое другое. Услуги «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр» обладают высокой степенью масштабируемости – для обеспечения телефонией новых рабочих мест необходимо приобрести только новые учетные записи сотрудников. Обе услуги функционируют на базе IP-протокола, поэтому позволяют использовать программный телефон на ПК (softphone) вместо традиционного телефонного аппарата, а также снизить расходы на телефонную связь между разными офисами компании. Все эти особенности удешевляют стоимость всего решения, существенно повышают скорость его внедрения. Кроме того, при необходимости переезда компании в новый офис не придется заботиться о демонтаже, перевозке и установке оборудования, достаточно лишь подключить новый офис к сети передачи данных ОАО «Ростелеком». При этом внешний телефонный номер после переезда останется прежним. «Ростелеком» всегда выступает для своих корпоративных клиентов партнером и предоставляет им готовый сервис с гарантированным качеством. Это позволяет нашим заказчикам сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться роста своего бизнеса, – подчеркнул директор по развитию бизнеса и продажам ивановского филиала Леонид Пастин. – Для того, чтобы оценить все достоинства услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», мы предоставляем своим клиентам возможность бесплатно тестировать их в течение месяца в режиме расширенной функциональности, включая базовые функции, дополнительные и медиаопции». Полностью управлять конфигурацией услуг «Виртуальная АТС» и «Виртуальный Call-центр», подключать и отключать пакеты опций, добавлять новые учетные записи, а также контролировать баланс лицевого счета клиенты могут самостоятельно – через web-интерфейс на сайте услуг http://intelfon.rt.ru/. Более подробную информацию можно получить на сайте: www.ivanovo.center.rt.ru/corp/ и по телефонам в Иванове: (4932) 41-43-24 , 41-16-86. На правах рекламы папка Ростелеком
15 Января 2013, 14:18 +249

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...