Обменяемся визитками?

Какой должна быть современная визитная карточка

Обмен визитными карточками (визитками) при знакомстве - неотъемлемая часть делового этикета. Так что представить себе современного руководителя, предпринимателя, специалиста, не имеющего визитной карточки, трудно. Зачем нужны визитки, и какими они должны быть? Попробуем разобраться. Первые визитки Если верить историкам, визитные карточки впервые появились в Древнем Китае. Единый стиль для них (красная бумага, имя и должность) был утвержден специальным указом императора. При официальных встречах слуга подносил хозяину визитку гостя, а затем приглашал и самого гостя. В XVI-XVII веках визитки появились в Европе, а в России они прижились во времена царствования Екатерины II, ценительницы этикета. Тогда визитки были настоящими маленькими картинами. Но со временем на первый план вышла информативность. В конце XIX века в России появились типографии, специализирующиеся на печати визиток и конвертов к ним большими тиражами. В период советской власти визитки не использовались, однако после перестройки они вновь вошли в обиход. Какими они бывают? Технические возможности современной полиграфии, огромный выбор дизайнерской бумаги и картона позволяют сделать практически любую визитку. Однако есть и общие правила, которым необходимо следовать, чтобы визитка действительно достойно представляла своего владельца. Ведь по ее виду и качеству отчасти будут судить и о вас. В целом визитки делятся на две основные группы: деловые и дизайнерские. Деловые визитки Они изготавливаются для представителей властных структур, крупных корпораций, предпринимателей, работающих в банковской и страховой сфере, а также для юристов, бизнес-консультантов и т.д. Отличительные черты таких визитных карточек – строгость и информативность. Многие предприниматели ориентируются на европейские каноны оформления визиток, поскольку представляют свои компании на международном рынке. Чтобы сделать деловые визитки более выразительными, можно «поиграть» с выбором дизайнерской бумаги. Но в известных пределах. Одно дело – бумага цвета золота, платины, жемчуга или с фактурой льна. Другое – бумага вызывающе ярких цветов. В крупных компаниях визитки выполняются в едином стиле с другой полиграфической продукцией, в соответствии с разработанным бренд-буком. Используются фирменные цвета и логотип. При этом визитки руководителей и рядовых сотрудников могут отличаться. Подчеркнуть статус руководителя можно, использовав для визитки более дорогую бумагу, а также такие приемы, как ламинирование, выделение отдельных элементов декоративным лаком и так далее. Деловой этикет регламентирует многие аспекты. Например, размер визитки. Сейчас в ходу визитные карточки российского стандарта – 50х90 мм, а также европейского – 55х85. Имеет ли смысл делать визитку двусторонней – с русским и английским текстом? Специалисты считают, что это не лучший выбор. Один из текстов в любом случае лишний. Единственное оправдание такой визитки – экономия. Но цены на полиграфию сейчас столь доступны, что никакой необходимости в этом нет. Дизайнерские визитки Представители творческих профессий – дизайнеры, стилисты, музыканты и т.д. могут позволить себе дизайнерские визитки. Здесь нет столь строгих канонов, как в деловой сфере. Напротив, визитка должна демонстрировать креативность своего владельца. Цвет, форма, материал, текст – все это определяет ваша фантазия. Но дизайнерская визитка тоже должна быть изготовлена профессионально и со вкусом. Тем более что найти баланс между выразительностью и стильностью под силу только настоящим профи. Почти визитка По образу и подобию визиток изготавливаются и карточки магазинов, кафе, салонов и других фирм – чисто информативные или дающие право на скидку. Такие карточки могут быть двусторонними, яркими и сложными по дизайнерскому решению. Никаких ограничений! Единственное, что посоветуют вам специалисты, – не стараться разместить на карточке слишком много информации. Клиент все равно не сможет воспринять ее целиком. Лучше выделите главное и не перегружайте визитку текстом! Где заказать визитки Как правило, при заказе визиток клиентов интересуют несколько моментов – высокое качество, сжатые сроки изготовления (ведь иногда случаются настоящие «пожары» - например, перед поездкой на выставку или конференцию), а также доступные цены. Все это может обеспечить типография «А-Гриф». Для изготовления визиток здесь применяется офсетная и цифровая печать. И та, и другая технологии позволяют обеспечить точное воспроизведение корпоративных цветов (согласно бренд-буку компании). Плюс офсетной печати – доступная цена при изготовлении больших тиражей. Плюс оперативной цифровой полиграфии – «космические» скорости. При наличии готового макета тираж в 100-300 визиток можно изготовить буквально за 15 минут. В типографии вам предложат на выбор более 20 видов дизайнерской бумаги и картона, отличающихся по цвету, фактуре и плотности, а также разнообразные виды отделки. При изготовлении дисконтных карт магазинов возможна двусторонняя печать, а также (по желанию) плотная ламинация, имитирующая пластик. Используемая технология позволяет персонифицировать карточки, нанося на каждую из них индивидуальный номер. Помимо визиток можно изготовить и бейджи. Если у вас нет макета визитки, его можно разработать здесь же на месте. Все макеты сохраняются в базе данных типографии «А-Гриф», так что повторный заказ можно сделать, просто прислав заявку по электронной почте. Хотите внести небольшие изменения в макет? Продолжить нумерацию персонализированных карточек? Это вполне возможно. Стоит учесть и еще один момент. Визитка – лишь часть деловой полиграфии, которая работает на имидж компании. В этом же ключе должна быть выполнена и другая полиграфическая продукция. Группа художников типографии «А-Гриф» поможет разработать фирменный стиль деловой полиграфии (так называемый гайд-бук). В любом случае клиента не оставят один на один с его проблемами, ему предложат грамотные варианты решения и демократичные цены Типография «А-Гриф»: Г. Иваново, ул. Красной Армии, 7а. Телефон: (4932) 936-940; www.agrif.ru На правах рекламы
30 Апреля 2011, 17:40 +1262

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...