Партнерами фестиваля «Рекламная фишка-2011» стали компании «Т-Медиа», «Аэро» и HeadHunter

Подготовка фестиваля выходит на финишную прямую

В число партнеров межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011» вошли компании «Т-Медиа», «Аэро» и HeadHunter. Об этом сообщили в дирекции фестиваля.

Добавим, что на сегодняшний день  партнерами фестиваля выступают Московский государственный университет печати, Альянс независимых региональных издателей, Региональный Общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), «Интерфакс» официальное информационное агентство фестиваля), журналы «Директор», «НЕСД», «Свои», «1000 экземпляров», интернет-издания «Реклама в России», 1000inf, «Ивановская газета», российский сервис контекстной рекламы «Бегун», рекламное агентство «Торус Тривижен», агентство интернет-рекламы PEGASMedia, интернет-агентство TRINET, агентство недвижимости «Дельта Риэлти».

Фестиваль рекламы «Рекламная Фишка» проводится при поддержке правительства Ивановской области.

Подготовка фестиваля выходит на финишную прямую: в ближайшее время будет обнародована деловая программа «Рекламной Фишки-2011». Напомним, что основные фестивальные мероприятия пройдут в Ивановском доме национальностей.

09 Сентября 2011, 11:05 +103

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...