«Рекламную Фишку» поддерживает Британская Высшая Школа Дизайна

Она стала стратегическим партнером фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011»

Британская Высшая Школа Дизайна стала стратегическим партнером Межрегионального фестиваля рекламы «Рекламная Фишка-2011». Британская Высшая Школа Дизайна (г. Москва) образована в 2003 году для обучения и профессиональной подготовки российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна. Развивается на основе тесных партнерских связей с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания). Уникальное преимущество Британской Высшей Школы Дизайна заключается в возможности получения британского высшего образования в России. Эту возможность предоставляют учебные программы, аккредитованные Quality Assurance Agency — независимым агентством по контролю академического качества. Основной принцип заключается в том, что курсы британского высшего образования, предлагаемые в России, являются полноценными и завершенными с точки зрения сертификации выпускников и получения соответствующих международных академических наград со стороны Университета Хартфордшира. Сегодня Британская Высшая Школа Дизайна успешно развивает два основных направления подготовки дизайнерских кадров. В первую очередь это британские программы высшего образования, на которых студенты в течение нескольких лет получают фундаментальную подготовку на уровне мировых стандартов качества с последующим присвоением международных академических наград и возможностью продолжения обучения в Великобритании. Срок обучения составляет от 3 до 5 лет в зависимости от выбранной формы нагрузки. Другое направление образовательной деятельности Школы — учебные программы, разработанные в рамках стандарта российского дополнительного образования и предназначенные для переквалификации и непрерывного развития практикующих дизайнеров. Британская Высшая Школа Дизайна является членом международной ассоциации Teaching Designers Network (TDN), британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD) и Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA. Напомним, что на сегодняшний день  партнерами фестиваля выступают Альянс независимых региональных издателей, Региональный Общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ), «Интерфакс» (официальное информационное агентство фестиваля), медиахолдинг «Т-Медиа», Московский государственный университет печати, журналы «Директор», «НЕСД», «Свои», «1000 экземпляров», интернет-издания «Реклама в России», 1000inf, «Ивановская газета», российский сервис контекстной рекламы «Бегун», рекламное агентство «Торус Тривижен», агентство интернет-рекламы PEGASMedia, интернет-агентство TRINET, агентство недвижимости «Дельта Риэлти», компании «Аэро» и HeadHunter, а также торговая марка Basilur (премиальный чайный бренд). Фестиваль рекламы «Рекламная Фишка» проводится при поддержке правительства Ивановской области.    
23 Сентября 2011, 17:28 +2177

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...