Рекламный рынок уже ощутил на себе влияние финансового кризиса

По словам заместителя руководителя УФАС по Ивановской области Татьяны Михеевой, рынок рекламы одним из первых ощутил на себе влияние финансового кризиса. Об этом она заявила на семинаре «Практика применения закона «О рекламе», прошедшего 23 октября в «ТекстильПрофи-Иваново» в рамках специализированной выставки "Реклама. Дизайн. Полиграфия. СМИ". «По некоторым оценкам, объем рекламы уже упал на 25-30%. Такой резкий спад в первую очередь может отразиться на СМИ, в особенности на печатных, бюджеты которых напрямую зависят от рекламы», - констатировала представитель антимонопольной службы. Примечательно, что эти опасения в определенной степени разделяют и ряд участников специализированной выставки "Реклама. Дизайн. Полиграфия. СМИ", в рамках которой проходил семинар. Так, по словам директора компании «Эльф» (г. Ярославль) Олега Добрынина, на ярославском рекламном рынке экономический кризис стал ощущаться еще в начале лета этого года. Причем в наибольшей степени это сказалось на работе с представителями малого и среднего бизнеса, зависящими от банковских кредитов.
23 Октября 2008, 18:27 +44

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...