Российская Академия рекламы вручит на «Рекламной Фишке» спецприз

Это стажировка в рекламном агентстве Leo Burnett Moscow

Специальный приз для участников конкурсной программы фестиваля рекламы "Рекламная Фишка-2011" учредила Российская Академия рекламы.

Как сообщил вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), академик Российской Академии рекламы Игорь Ганжа, специальным призом станет недельная стажировка у креативного директора агентства Leo Burnett Moscow Михаила Кудашкина.

 Leo Burnett Moscow – одно из ведущих рекламных агентств России. Создано в 1995 г. Было признано Агентством года в России по версии АКАР в 2008, 2009 и 2010 годах, «Лучшим интерактивным агентством» -  в 2010 г. Награды: золото и бронза в Cannes Lions -2011, Гран-При фестиваля Golden Drum-2010, cеребро Golden Drum-2010, cеребро и бронза Epica Awards-2010 и другие.

Михаил Кудашкин - креативный директор агентства Leo Burnett в России. Окончил переводческий факультет МГПИИЯ им. М. Тореза. В рекламном бизнесе - с 1991 года. Работал креативным директором в агентстве DMB&B (впоследствии D'Arcy) с момента его основания. С 2003 года - креативный директор Leo Burnett. Работы, созданные под его руководством, побеждали на фестивалях Cannes Lions, Golden Drum, Epica, Eurobest, Московском международном фестивале рекламы.

30 Сентября 2011, 13:16 +183

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...