Российская страховая компания НАСТА переходит под глобальный бренд Zurich

Москва, 20 декабря 2007 года. Группа Zurich Financial Services (Группа Zurich) объявляет о том, что общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «НАСТА» будет работать под глобальным брендом Zurich и под новым именем – Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»). Такой шаг соответствует глобальной стратегии развития Группы Zurich «Единый бренд, единый Zurich». В феврале 2007 года Группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала НАСТА с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. НАСТА, один из ведущих на российском рынке страховщиков в области розничного страхования, уже начала внедрять лучшие практики The Zurich Way во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов. Следующим шагом станет полное изменение фирменного стиля НАСТА на Zurich в первом квартале 2008 года. Ранее в этом месяце компания уже начала работать под официально зарегистрированным полным наименованием Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование – ООО СК «Цюрих. Ритейл»). Переименование и ребрендинг НАСТА являются однозначным подтверждением последовательности Группы Zurich в своем развитии на российском рынке. Бренд Zurich уже более 10 лет представлен на российском рынке Страховой компанией «Цюрих» (Россия) в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года – и розничного страхования. Осуществляя ребрендинг НАСТА, Группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом, и получает возможность предоставлять полный спектр универсальных и дополнительных услуг как розничным, так и корпоративным клиентам. Около 70 филиалов и более 300 представительств ООО СК «Цюрих. Ритейл» будут постепенно менять свой облик и обретут новое свежее воплощение под брендом Zurich. В первом квартале 2008 года будет запущена масштабная рекламная кампания, призванная повысить узнаваемость бренда и его основных ценностей по всей России. Маркетинговая и коммуникационная активность компании будет сосредоточена не только на текущих и потенциальных клиентах, но и на каналах дистрибуции, в том числе агентских сетях, а также на партнерах, таких как автосалоны, банки, автопроизводители, с помощью которых Zurich успешно реализует свои услуги. Лутц Бауер, генеральный директор подразделения Группы Zurich по работе в Центральной и Восточной Европе, которое включает в себя и Россию, отметил: «После проведения ребрендинга все наши подразделения в России будут работать под брендом Группы Zurich, вот уже более 135 лет предоставляющей страховые услуги, которым доверяют клиенты по всему миру. Позиционирование Zurich позволяет максимально выгодно использовать возможности прибыльного роста, которые предлагает один из самых быстроразвивающихся в мире рынков рискового страхования». Гарри Делба, генеральный директор ООО СК «Цюрих. Ритейл» подчеркнул: «Переход под глобальный бренд Zurich открывает перед нами больше возможностей и устанавливает новые стандарты для нашего бизнеса и для наших клиентов. Я очень рад, что мы можем выполнять эту миссию. Мы постараемся реализовать все те преимущества прибыльного роста, которые открываются перед нами». Рейнхард Стари, заместитель генерального директора, глава управления маркетинга, ответственный за реализацию стратегии ООО СК «Цюрих. Ритейл», добавил: «Операционные инициативы по трансформации, которые обобщают европейский опыт Zurich, запущенные за последние 9 месяцев, а также мощная дистрибуторская сеть по всей России и накопленный в компании опыт в андеррайтинге и урегулировании убытков в сочетании с сильным брендом Zurich позволят нам обеспечить отличные предложения нашим клиентам и конкурентную позицию компании на рынке рискового страхования». Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование ООО СК «Цюрих. Ритейл», ранее ООО «НАСТА») – одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. Созданная в 1993 году, компания обладает сегодня обширной дистрибуторской сетью, включающей в себя 67 филиалов и более 300 представительств по всей России. В ней работает 3000 сотрудников и более 3500 агентов. Группа Zurich в феврале 2007 года стала мажоритарным владельцем компании с согласованным увеличением своей доли до 100% к 2010 году. Группа Zurich Financial Services (Zurich) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг, используя глобальную сеть собственных офисов и подразделений в Северной Америке и Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Основанная в 1872 году, Группа управляется из штаб-квартиры в Цюрихе, Швейцария. Около 58 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира. www.zurich.ru Russian insurer NASTA to operate under the global Zurich brand name Zurich, December 20, 2007 - Zurich Financial Services Group (Zurich) today announced that OOO NASTA Insurance Company (NASTA) will operate under the global Zurich brand and the name Zurich Retail Insurance Company Ltd. This step is in line with Zurich's global “One brand, one Zurich” strategy. Zurich had acquired a majority stake in NASTA in February 2007 with an agreed path to 100 percent ownership by 2010. NASTA, a leading personal lines insurer in the Russian market, has already started to implement The Zurich Way best practice approaches in all relevant core business activities such as underwriting, distribution, claims and reserving. As a next step, the NASTA brand identity will be replaced by the Zurich one in the first quarter 2008. The company already has started to operate under the legal entity name of Zurich Retail Insurance Company Ltd. earlier this month. The rebranding and renaming is a strong signal of Zurich’s commitment to this operation and the Russian market. The Zurich name had already been present in the Russian market through Zurich Insurance Company (Russia) Limited for more than 10 years in the corporate and commercial areas, with personal lines added in 2005. With the rebranding of NASTA, Zurich will be the largest foreign general insurer operating exclusively under an international brand in the Russian market and will be able to offer a comprehensive and complementary range of products and services to both individual and corporate customers. The nearly 70 branch offices and over 300 representative offices will over time be overhauled to take on the fresh new look and feel of the Zurich brand. Zurich will launch a major advertising campaign in the first quarter 2008 to raise awareness of what it can offer to customers throughout Russia. The focus of all Marketing and Communication activities will not only be on end customers but also targeted towards distribution channels and partners, i.e. tied agents, banks and other partners such as car dealers and manufacturers, through whom Zurich successfully distributes its products. Lutz Bauer, CEO of Central and Eastern Europe, which encompasses the Russian unit, said: "With this rebranding, all of our businesses in Russia will operate under the name of Zurich which has been providing trusted insurance services to customers across the globe for more than 135 years. Zurich is ideally positioned to capitalize on the attractive profitable growth opportunities that one of the fastest growing general insurance markets in the world is offering." Garry Delba, CEO of Zurich Retail Insurance Company Ltd., said: "Operating under the global brand name of Zurich gives us more opportunities and sets new standards for our business and our customers. I'm delighted that we can make this happen and look forward to realizing the full profitable growth benefits it will bring." Zurich Retail Insurance Company Ltd. (formerly OOO NASTA Insurance Company) is a leading personal lines insurer in Russia with headquarters in Moscow. Established in 1993, it now has more than 3,000 employees and approximately 3,500 tied agents as well as an extensive distribution network, with 67 branches and over 300 representative offices across Russia. Zurich had acquired a majority stake in NASTA in February 2007 with an agreed path to 100 percent ownership by 2010. Zurich Financial Services Group (Zurich) is an insurance-based financial services provider with a global network of subsidiaries and offices in North America and Europe as well as in Asia Pacific, Latin America and other markets. Founded in 1872, the Group is headquartered in Zurich, Switzerland. It employs approximately 58,000 people serving customers in more than 170 countries. www.zurich.com
27 Декабря 2007, 11:33 +98

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...