Розница продолжала падение

Оборот розничной торговли в феврале составил 6 млрд 117,5 млн. рублей

Оборот розничной торговли в январе-феврале 2011 года составил 12 млрд 694,4 млн. рублей, что  в товарной массе на 19,8% больше, чем  в январе-феврале 2010 года. В феврале 2011 года оборот розничной торговли составил 6 млрд 117,5 млн. рублей, что на 17% больше, чем в феврале 2010 года.

Впрочем, по сравнению с январем-2011 в феврале оборот упал на 7,5%. Месяцем ранее он тоже падал.

В структуре оборота розничной торговли  удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в феврале 2011 года составил 50,2%, непродовольственных товаров – 49,8% (в феврале 2010 года – 51% и 49,0% соответственно).

В  феврале  2011 года  по сравнению с предыдущим месяцем в организациях розничной торговли, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, отмечалось увеличение  объемов продажи продуктов питания по таким наблюдаемым товарам, как мука, чай, свежий картофель и овощи, кондитерские изделия, растительные масла, мясо, цельномолочная продукция. 

 Такие данные приводит Ивановостат.

Динамика оборота розничной торговли

 

 

Млн.

рублей

в % к

соответ -
ствующе-
му периоду предыду-
щего года

предыдущему 
периоду

2011

 

 

 

Январь

6576,9

122,8

82,9

Февраль

6117,5

117,0

92,5

 

Объем  и структура  продажи алкогольных напитков и  пива  населению

 

 

 

Январь-февраль  2011

тыс. дкл

в % к

соответ-ствующему периоду предыдущего года

итогу
в абсолют-
ном алкоголе

Всего

 

 

100

Водка и ликероводочные

изделия

84,1

35,7

47,0

Виноградные и плодовые вина

74,8

42,2

14,3

Коньяки

4,3

50,0

2,5

Шампанские и игристые

вина

22,6

95,4

3,4

Напитки  слабоалкогольные

41,3

61,5

3,0

Пиво

563,7

33,5

29,8

 

04 Апреля 2011, 09:55 +247

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...