Санаторий "Оболсуново" стал официальным поставщиком услуг для Москвы

Как сообщает пресс-служба областного профобъединения, профсоюзный санаторий «Оболсуново» получил статус официального поставщика товаров и услуг для города Москвы. 15 апреля 1-й заместитель мэра столицы Юрий Росляк вручил директору ООО «Курорт «Оболсуново» Надежде Зиминой специальный знак и диплом о присвоении почетного звания «Поставщик товаров, работ, услуг для г. Москвы». Указом мэра Москвы Юрия Лужкова почетного звания «Поставщик товаров, работ, услуг для г. Москвы» в этом году удостоены около 200 предприятий. В основном это фирмы и организации Москвы и Московской области и лишь один представитель российских регионов - ивановское ООО «Курорт «Оболсуново». В указе мэра Москвы оно значится под номером 24. Главной целью утверждения почетного звания «Поставщик г. Москвы» стало создание эффективной системы привлечения в столичный конкурсный процесс наиболее квалифицированных поставщиков продукции. Звание присваивается Советом городских заказчиков (потребителей), председателем которого является мэр Москвы Юрий Лужков. Утверждению звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы» предшествует длительная работа, направленная на организацию системы комплексной оценки претендующих на него предприятий, а также предлагаемых ими товаров, работ, услуг. Все номинанты проходят основательную проверку в профильных комиссиях городских заказчиков при соответствующих департаментах московской мэрии. С момента учреждения звания «Поставщик г. Москвы» его удостоено 693 организации. Присваивается звание сроком на один год, а по его истечении оно может быть подтверждено. «Курорт «Оболсуново» был в числе 20 оздоровительных учреждений, предложивших свои услуги по оздоровлению наших ветеранов, - рассказала начальник отдела департамента социального развития г. Москвы Ирина Вершкова. – Но только он и еще один санаторий удостоены звания официального поставщика. «Для нас получение этого звания не только успех всего коллектива санатория, но и большая ответственность, - отмечает директор курорта «Оболсуново» Надежда Зимина. – Поскольку к качеству официальных услуг предъявляются высочайшие требования. Но мы всегда старались и стараемся работать для наших клиентов так, чтобы они один раз отдохнув в санатории, возвращались бы к нам вновь и вновь. Думаю, этот принцип и позволил добиться успеха».
16 Апреля 2008, 12:30 +47

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...