Современные тренды в рекламе обкатываются в регионах, полагают члены жюри «Рекламной фишки-2009»

В ходе пресс-конференции, состоявшейся 23 октября, члены жюри пятого регионального конкурса «Рекламная фишка-2009» высказали свое мнение относительно уровня представленных в этом году работ, а также о тенденциях развития рекламного рынка в целом. «Учитывая кризис, работ этого года я ждала не без трепета, - призналась председатель жюри, гендиректор бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг», креативный директор санкт-петербургского журнала «Рекламные идеи» Маргарита Васильева. – Но как в итоге оказалось, выбирать нам было из чего. И хотя «жюрили» мы заочно, не общаясь друг с другом, наши предпочтения в принципе совпали». При этом, как отметил главный редактор журнала «Рекламные идеи» Андрей Надеин, именно в лучших работах ивановского конкурса члены жюри усмотрели некоторые обнадеживающие намеки на возрождение русской самобытной визуальной культуры в рекламе. «Примечательно, что именно в регионах мы наблюдаем рекламу более прицельную, более доверительную и внимательную к ее заказчику и потребителю в отличие от обобщенного универсального продукта столичных рекламистов, - уточнила в этой связи Маргарита Васильева. – Большим фирмам федерального уровня в силу их иерархичности и порой инертности трудно перейти к своременным формам коммуникации». По мнению директора рекламного агентства «Абертон», заведующего кафедрой «Управление рекламным бизнесом» Московского государственного университета печати, члена жюри конкурса Константина Антипова, именно установление более личного общения или, выражаясь более научно, персонализация маркетинговой коммуникации и есть один из современных трендов мирового рекламного рынка: «Основной тренд – то, что я называю маркетингом отношений – обкатывается в регионах».
23 Октября 2009, 16:26 +78

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...