Теперь компания Disney хранит спокойный сон детей

1 августа компания ТДЛ Текстиль представила совместный проект с Walt Disney Company

Каждый родитель знает, как непросто бывает уложить ребенка в постель. На какие только ухищрения не приходится идти! Не последнее место среди маленьких родительских хитростей занимает и выбор постельного белья, которое, с одной стороны, привлекло бы ребенка, а с другой стороны, помогло бы ему настроиться на отдых и сон. Уже много лет компания ТДЛ Текстиль помогает родителям, выпуская постельное белье для детей и тинэйджеров под торговой маркой «Василек». Теперь семейство рисунков этой торговой марки пополнилось за счет новой коллекции с изображением популярных персонажей мультфильмов Walt Disney Company.

«Василек», сын «Василисы»

Торговая марка «Василек» известна многим родителям. Она появилась вслед за ТМ «Василиса», которая является одним из самых известных и покупаемых в России брендов постельного белья. Отличительная черта этих марок – использование высококачественной бязи из тонких, плотно переплетенных нитей. Даже специалистов часто удивляет легкость и прочность этого постельного белья, сочетание доступной цены и высокого качества. Новые рисунки в этих марках появляются регулярно, причем качество крашения позволяет покупателям долго наслаждаться выбранным дизайном. Белье (как и другой домашний текстиль этих марок) выдерживает множество стирок, сохраняя первоначальную яркость и свежесть оттенков. Характерно, что над созданием новых рисунков трудятся не только художники собственной дизайн-студии компании ТДЛ Текстиль, но и психологи. В случае с детскими комплектами «Василек» перед психологами стоит особенно важная задача. Ведь отношение детей со своей постелькой не исчерпывается тем, чтобы плюхнуться в нее и уснуть. Детям постельное белье должно давать ощущение радости, защищенности, дружбы, и одновременно – покоя, душевного комфорта. Когда малыш только переселяется в свою первую в жизни «взрослую» кровать, важно, чтобы он мог гордиться ею и получать от процесса засыпания удовольствие.

Почему «Дисней»

У компании ТДЛ Текстиль богатый опыт сотрудничества с крупными мировыми брендами. Так, среди партнеров ТДЛ Текстиль можно назвать компании Procter & Gamble, «Моя семья», «ИКЕА», Samsung. Walt Disney Company, основанная Уолтом Диснеем в 1923 году, – лидер мировой индустрии развлечений. С момента основания «волшебники» компании Disney подарили миру сотни успешных и любимых детьми разных стран мультфильмов. Сейчас корпорация входит в десятку самых дорогих брендов мира и ведет активную деятельность в 172 странах. Популярные у детей герои диснеевских мультфильмов традиционно украшают самые разные детские товары. Еще в 1929 году изображение Микки Мауса впервые появилось на обложках детских альбомов для рисования. Сейчас по всему миру можно купить одежду и игрушки, предметы интерьера и домашнюю утварь, книги и журналы, напитки и продукты питания, канцелярские товары, электронику и интерактивные игры с изображением таких знакомых персонажей. У художников нет недостатка в сюжетах для новых рисунков – ведь постоянно появляются новые мультфильмы, а значит – и новые герои. Что касается детского постельного белья, этот сегмент оставался незаполненным. Комплекты с изображением персонажей диснеевских мультфильмов можно было найти только в очень дорогих марках, изделия которых не по карману большинству потребителей. Можно сказать, что компания ТДЛ Текстиль, подписав долгосрочный эксклюзивный договор о сотрудничестве с компанией Disney на использование в рисунках детского постельного белья целого ряда персонажей мультфильмов, пошла навстречу детям, которым так хотелось быть ближе к любимым героям. Как рассказывают специалисты ТДЛ Текстиль, компания Disney предъявила очень серьезные требования к качеству конечной продукции, проявила интерес ко множеству технологических тонкостей. И, разумеется, большое внимание было уделено разработке дизайнов как таковых. Каждый из героев – а это кошка Мари, феи Пикси, Вини Пух и его друзья, персонажи мультфильма «Тачки», Рапунцель и Микки Маус со своей подружкой - должен был быть помещен в ту среду, которая соответствует стилистике конкретного мультфильма, его эстетике, цветовому решению. Чтобы ребенок, укладываясь в постель, как бы попадал в выбранный мультфильм. Окончательные варианты дизайнов стали результатом совместного творчества художников Disney и дизайн-студии ТДЛ Текстиль: на основе стандартов компании Disney дизайнеры создали 15 превосходных вариантов комплектов. Здесь есть комплекты для девочек и для мальчиков, для малышей и для тех, кто постарше. Кстати, грамотное использование тканей-компаньонов позволило внести еще больше умиротворения и гармонии в дизайн. Это первый опыт, и работа над новыми рисунками обязательно будет продолжена. Кроме того, планируется расширение ассортимента за счет детских полотенец, пледов и другой продукции.

Подарок не только для детей, но и для родителей

Специалисты уже сейчас уверены в том, что новое постельное белье будет пользоваться успехом у маленьких покупателей. Но это – прекрасный подарок не только для детей, но и для их родителей. Даже маленький ребенок, рассматривая такое белье, будет воспринимать цвет, форму, изучать картинки. Пусть он пока не знает мультфильма, но ему можно показать киску, машинку, мишку, рассказать простую сказку с этими героями. Но главное, он будет привыкать к хорошему – к красоте, качеству, грамотному сочетанию цветов. А более старший ребенок и сам расскажет вам историю. Например, о дружбе и взаимопомощи героев мультфильма «Тачки», о том, куда они могли бы отправиться… Качественная и эффектная упаковка новых комплектов делает их отличным подарком. И не бойтесь повториться: как говорят производители, со временем семейство комплектов с персонажами Disney будет пополняться.

На правах рекламы

08 Августа 2011, 12:00 +296

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...