28 июля 2017 г.
16:05:42 Пятница
Добавить новость
Бизнес и экономика

У «Частника» появился новый логотип

Новый фирменный стиль разработан компанией из Санкт-Петербурга «Паприка Брендинг»

У издательского дома «Частник» появился новый логотип. Совсем скоро он сменит привычный логотип не только в «шапках» газет, но и на других носителях.

Директор ООО «Частник» Эдуард Мошкарин прокомментировал нововведение:

«Меняться со временем, не оставаться в прошлом – это нормально. Метаморфозы происходят и на уровне международных, и на уровне федеральных брендов. Логотип «Частника» не менялся достаточно давно, было даже немного страшновато, потому что у бренда высокая узнаваемость. Сейчас, как мы считаем, компании пора соответствовать более современным стандартам в графическом дизайне. Мы консультировались по этому поводу со многими спикерами и членами жюри фестиваля «Рекламная Фишка», а разработкой стиля занималась компания из Санкт-Петербурга «Паприка Брендинг». Несмотря на то, что у нас достаточно большой штат дизайнеров, мы решили, что нам нужен «взгляд со стороны». Это наши друзья, они давно и хорошо знают наш издательский дом. Они, безусловно, профессионалы, и сделали не одну работу для ивановских компаний. Когда меняется фирменный стиль, должно быть удовлетворение от сделанной работы и у исполнителя, и у заказчика. Здесь такое понимание сложилось».

 «Логотипы, как и другие элементы визуальной культуры, могут быть модными и немодными, - говорит креативный директор «Паприка-Брендинг» Маргарита Васильева. -

Даже большие компании – «Рено», «Кока-Кола» - время от времени вносят в свой логотип элемент новизны и актуальности. Это нормально, когда компания живет и растет. Логотип, который был у «Частника», соответствовал другому десятилетию. Пришла пора меняться. К тому же старались найти новые нотки в названии. Само слово «частник» имеет не премиальное значение. Но если написать его современным образом, оно будет восприниматься соответственно. Новый логотип может быть выполнен в разных цветах – но, в любом случае, в теплой цветовой гамме. Кроме того, мы подготовили новый фирменный стиль компании (частью которого и является логотип), подразумевая, что со временем новое написание появится на всех носителях – в том числе на вывесках, рекламных щитах и т.д.»

24 Ноября 2014, 17:50
+589