В Иванове пройдет бизнес-форум для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, HR-специалистов и маркетологов ивановских компаний

Вас ждет семинар от Романа Пивоварова «Как работать с проблемой падения продаж?»

Бизнес-форум для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, HR-специалистов и маркетологов ивановских компаний пройдет в Иванове 4 декабря 2014 года. Содиректор и совладелец ADCONSULT Роман Пивоваров проведет здесь семинар  «Как работать с проблемой падения продаж?»

Роман Пивоваров:

- Содиректор и совладелец ADCONSULT, с самого основания компании (2005) ответственный за продажи и оперативное управление компанией

- Психолог, бизнес-тренер по образованию, рекламист

- Ведущий управленческих и кадровых семинаров и тренингов для бизнеса  

- Специалист по антикризисному управлению продажами.

 О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

 АУДИТ ВАШЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Кризис как время перестроить свой «разжиревший» и не очень поворотливый бизнес в смарт-бизнес. Как адаптировать бизнесу к реалиям рынка. Что Вам нужно сделать прямо сейчас?

 РАБОТАЕТ ЛИ ВАША РЕКЛАМА?

Некоторые нюансы эффективной рекламы в условиях тотального падения спроса. Как выжать из вашего рекламного бюджета максимум результата? Многоходовые рекламные кампании. Техника и тактика конкурентной рекламной борьбы.

 РЕАЛИИ НЫНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ

Кадровый вопрос – самый болезненный для регионального бизнеса. И он только обострится в период стагнации и кризиса. На Бизнес-форуме вы получите ответ на вопрос о том, что сейчас нужно делать со своими людьми. Как мотивировать, когда нет возможности платить больше Как построить команду, которая будет усердно работать даже в тяжелых кризисных условиях?

 ЛЮДИ В ПРОДАЖАХ

Продажи – ваша главная инвестиция в кризис. Как и где найти хороших продавцов, как их интегрировать, как минимизировать время на их адаптацию?

 ИНВЕСТИЦИИ

Стоимость участия составляет 12600 рублей.

Это включает в себя:

- всю программу, все материалы Бизнес-форума;

- все дополнительные материалы (по электронной почте);

- все кофе-брейки и мини-ланч.

 Специальные предложения:

- 70% - скидка для клиентов Издательского дома «Частник» (зарегистрируйтесь через Вашего менеджера в ИД «Частник»!)

- 10% - скидка при участии более 2-х человек от компании.

- Скидки применяются последовательно

 Почему такие скидки?

Этот Бизнес-форум - наш сознательный вклад в поддержание и развитие регионального бизнеса! Поэтому нам очень важно, чтобы Вы пришли!

Организаторы:

ИД «Частник», печатный салон «А-Гриф», фестиваль рекламы «Рекламная Фишка»

 Заявки принимаются  до 2 декабря 2014 года!

Спешите, количество мест ограничено!

 Регистрация:

На сайте: http://www.chastnik.ru/projects/events/pivovarov/

По телефону: (4932) 580-420

По e-mail: tm@chastnik.ru

Для клиентов ИД «Частник» по тел.:  (4932)  936-936, 41-68-68

В пунктах приема объявлений ИД «Частник»:

Ул. Красной Армии, 7А, 1-й этаж

Ул. Лежневская, д. 55, 2-й этаж, ТРЦ «Тополь»

 

14 Ноября 2014, 17:14 +562

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...