В Иванове пройдет мастер-класс гуру российского маркетинга

Игорь Манн научит заниматься маркетингом «совсем без бюджета»

В Иванове 23 мая пройдет масштабный однодневный мастер-класс одного из ведущих отечественных специалистов в области маркетинга, автора и издателя целого ряда бизнес-бестселлеров Игоря Манна, известного также и своей консалтинговой деятельностью. Тема семинара - «Маркетинг без бюджета. Совсем без бюджета?». Организаторами мероприятия выступают «Агентство свежих решений» в партнерстве  с ЮБ «Константа» и при поддержке ОПОРЫ РОССИИ. Информационный партнер – издательский дом «Частник». Партнерами мастер-класса Игоря Манна также выступили компания «Билайн», бизнес-школа Link, НПО «Консультант». По словам организаторов,  в наибольшей степени семинар Игоря Манна будет полезен маркетологам, PR-менеджерам, начальникам отделов, директорам по маркетингу и непосредственно собственникам бизнеса, которые получат хорошую возможность узнать о безбюджетных инструментах маркетинга, то есть «знать, что делать, знать, как делать, а главное - как взять и сделать». Участникам мастер-класса расскажут, поимо прочего, о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга. Причем использовать эти инструменты на благо своей компании они смогут уже на следующий день, утверждают организаторы. Программа мастер-класса поделена на несколько тематических блоков: 1. Точки контакта 2. Продукты/услуги. 3. Ценообразование 4. Каналы продаж 5. Продвижение 6. Продажи 7. Клиенты 8. Сотрудники 9. Внедряем Семинар Игоря Манна пройдет 23 мая 2012 г. в зале «Классика» (г. Иваново, ул. Палехская, 10) с 10.00 до 18.00. Заказ и бесплатная доставка билетов – по тел. +7 961 248 85 13   Для справки: Игорь Борисович Манн - кандидат экономических наук, гуру российского маркетинга по версии издательства «Питер», №12 в списке ведущих маркетеров России по версии журнала «Секрет фирмы» (январь 2006 г.) и единственный представитель b2b среди других 30 маркетеров, консультант года (2006, 2008 гг.) по версии marketologi.ru. Ведет блог igor-mann.ru. Директор по маркетингу со стажем более 12 лет (Ciba, Фавор-Ф, Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, МИАН, Kopernik Group). Издатель деловой литературы (издательство «Манн, Иванов и Фербер», с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консалтинговой компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше, партнер и соучредитель интернет-интегратора №1 «Конгру». Партнер и соучредитель компании «Лид Машина». Спикер, лектор, проводящий ежегодно более 40 зажигательных выступлений (от 20-минутных презентаций до 8-часовых мастер-классов). Автор и соавтор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%» и «PR на 100%», книг «Маркетинговая машина», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Арифметика маркетинга для топов», руководства «Без бюджета» (самая дорогая книга по маркетингу в России).
09 Апреля 2012, 08:42 +1113

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...