В Иванове состоялось первое мероприятие в рамках пятого регионального конкурса рекламы «Рекламная фишка-2009»

В день профессионального праздника всех рекламистов, маркетологов и пиарщиков начал работу очередной региональный конкурс рекламы «Рекламная фишка-2009». Первым мероприятием, прошедшим в его рамках в этом году, стал мастер-класс доктора экономических наук, директора рекламного агентства «Абертон», заведующего кафедрой «Управление рекламным бизнесом» Московского государственного университета печати, члена жюри конкурса «Рекламная фишка-2009» Константина Антипова. Тема семинара была сформулирована следующим образом: «Что нужно знать о рекламе в кризис?» и вызвала живой интерес аудитории, вовлеченной в интерактивное общение с ньюсмейкером. В рамках темы рассматривались и обсуждались такие вопросы, как «наиболее эффективные стратегии в рекламе в условиях ограниченности бюджета и активности конкурентов», «интегрированные маркетинговые коммуникации», «целесообразность использования различных средств и технологий в рекламной кампании» и проч.
23 Октября 2009, 14:40 +70

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...