В Иваново приедут гуру маркетинга с мировым именем

В этом году конкурс региональной рекламы "Рекламная Фишка", учрежденный 4 года назад компаниями "Частник" и "А-ГРИФ", проходит в новом формате. С этого года жюри «Фишки» стало «иногородним»: работы ивановских дизайнеров и рекламные ухищрения региональных пиарщиков и маркетологов оценивают профи из Москвы и Санкт-Петербурга. Приглашение специалистов с мировым именем позволяет поднять и сам конкурс, и собственно рекламу и PR в регионе на новый уровень, не «вариться в собственном соку», а посмотреть на свои достижения и работы и идеи коллег свежим взглядом. Кроме того, в программе «Рекламной Фишки» в этом году появились мастер-классы, которые будут интересны всем, кто работает в сфере рекламы, маркетинга и PR. Ведут мастер-классы члены жюри «Фишки-2008» - признанные эксперты рекламного дела из Москвы и Санкт-Петербурга. Мастер-классы пройдут два дня – 23 и 24 мая в конференц-зале гостиницы «СОЮЗ». Внимание: число участников ограничено! 23 мая Мастер-класс на тему «Рекламное планирование. Рекламный маркетинг». На мастер-классе будут рассмотрены некоторые из основных вопросов рекламного планирования: универсальные стратегические цели, постановка коммуникационных задач кампании. Также будут раскрыты технологические основы формирования рекламной стратегии - понятия «ключевой барьер» и «ключевое сообщение». Кроме того, состоится разговор о наиболее перспективной технологии - формировании и осуществлении стратегии отношений. По основным пунктам беседы будут рассмотрены примеры из практики автора и выполнены упражнения, раскрывающие суть основных тезисов и закрепляющие навыки стратегического планирования. Ведущий - Константин Антипов (г. Москва), генеральный директор РА «Абертон», член российского отделения IAA (международной рекламной ассоциации), заведующий кафедрой Московского государственного университета печати, член жюри четвертого регионального конкурса рекламы «Рекламная Фишка-2008» 24 мая Мастер-класс на тему «Вирусный маркетинг» Реклама вызывает раздражение? Не всегда! Иногда люди пересылают друг другу рекламные ролики или картинки и с удовольствием их смотрят по многу раз. А реклама при этом работает! Фактически аудитория по собственной воле продвигает ту или иную марку, и число зрителей исчисляется миллионами! Каковы принципы создания вирусных роликов? Что рассказывают их создатели? Как научиться делать вирусную рекламу? Обо всем этом пойдет речь на лекции, богато проиллюстрированной лучшими примерами из мировой практики. Ведущий - Андрей Надеин (г. Санкт-Петербург), главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри четвертого регионального конкурса рекламы «Рекламная Фишка-2008». Мастер-класс на тему «Психотипы потребителей и позиционирование бренда» Часто бывает так, что портрет целевой аудитории размыт, непонятно что делать с позиционированием, да и внутри самой фирмы обстановка оставляет желать лучшего. Попытки решить проблему с помощью скидок и премий ни к чему не приводят. Это связано с тем, что разные люди мотивируются разными вещами, в их сознании существуют базовые ценности, которые закладываются в детстве и определяют психотип данного человека на всю жизнь. Если обращаться к человеку на ценностном уровне, он обязательно услышит сообщение и правильно на него отреагирует. Теория психотипов, разработанная Е. Громовой и М. Герасимовой (Петербургская исследовательская фирма Work line) уже зарекомендовала себя на практике. Умение понять, на какие психотипы ориентирована ваша реклама или ваша внутрифирменная политика – мощный рычаг успешного бизнеса. Ведь представители разных психотипов по разному проводят отпуск, пользуются разными словами в речи, по разному относятся к детям и работе. И в основе всего – ценности, которые являются внутренним жизненным ориентиром. На занятии мы рассмотрим шесть основных психотипов потребителей, их жизненные ценности и привычки, коснемся их взаимодействия между собой. Краткий тренинг позволит лучше научиться различать психотипы и понять, как следует составлять сообщение для каждого из них. Ведущая - Маргарита Васильева (г. Санкт-Петербург), генеральный директор бренд-консалтинговой компания «ПАПРИКА БРЕНДИНГ», креативный редактор журнала «Рекламные идеи», Председатель жюри четвертого регионального конкурса рекламы «Рекламная Фишка-2008». Заполненные заявки можно передать любым удобным для вас способом: - Принести в редакцию газеты «Частник»: г. Иваново, ул. Красной Армии, 9 (с пометкой «Для оргкомитета конкурса «Рекламная фишка-2008») - отправить по факсу (4932) 41-68-68 или 41-04-41 - отправить по e-mail: market@chastnik.ru Заявки на участие принимаются только до 21.05.2008 г. Церемония награждения и выставка лучших работ конкурса состоятся 23 мая. Сделай, плиз. в конце этой новости гиперссылку типа: Подробнее об участии в мастер-классах - на сайте конкурса "Рекламная Фишка".
19 Мая 2008, 20:57 +68

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...