В Москве пройдет ключевое российское мероприятие в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций

В рамках международного фестиваля Red Apple выступят около 80 мастеров рекламы и маркетинга

В Москве в Центре Digital October 19 и 20 сентября пройдут мероприятия 22 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple. Фестиваль состоит из конкурсной и научной программы. В научной программе выступят около 80 мастеров рекламы и маркетинга, представители азиатских и европейских стран (в том числе и председатель международного жюри фестиваля group creative director американского агентства Droga5 Kevin Brady),. Почетный гость фестиваля Red Apple – известный российский режиссер Александр Сокуров.

В рамках мероприятий фестиваля, в частности, независимые агентства расскажут свои истории успеха. Несколько семинаров будут посвящены новым технологиям в интернете и медиа. Участники семинара «Реклама будущего» порассуждают о том, какой будет реклама через пять, десять или пятьдесят лет. Творческую мастерскую современного дизайна организует для гостей фестиваля креативный директор Design Depot Петр Банков. купить серебряные украшения г. Белая Церковь Роман Каримов, режиссер фильма «Неадекватные люди», получившего Гран-При кинофестиваля «Окно в Европу», расскажет о работе с творческой командой, поиске идей и решений.

Кроме того, в рамках фестиваля, в котором примут участие и ивановцы, состоятся выступления знатоков социальной рекламы в России. Так, генеральный директор Zavod Consulting Наталья Агре поделится секретами превращения бренда в социальное явление. Эту тему продолжит представитель филиала британского благотворительного фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшн» в России. Комиссия по социальной рекламе АКАР расскажет о своих функциях и возможностях.

Представители комитетов Ассоциации Коммуникационных Агентств России также проведут семинар «Как проводить тендеры более эффективно, чтобы получаемый Вами результат превосходил ожидания?». А специалисты другой, не менее значимой ассоциации, РАМУ поделятся стандартами и нормативами индустрии маркетинговых услуг.

Генеральный директор компании AdConsul ответит на вопросы о регулировании рекламы алкогольной продукции. Генеральный ТВ-партнер фестиваля,  холдинг «Red Media», подготовил интересный семинар «Реклама на тематическом телевидении» с участием специалистов по исследованиям и медиастратегиям. Для молодежи на фестивале подготовлена специальная программа силами Aegis Media School.

Для справки: Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple — ключевое индустриальное мероприятие в России международного уровня в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Ежегодно в фестивале участвуют более 5000 человек из 35 стран мира. Информационный охват деятельности фестиваля исчисляется десятками миллионов человек. Фестиваль включает в себя конкурсную и научную программы, а также торжественную церемонию награждения победителей.

18 Сентября 2012, 14:04 +202

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...