Волжская Медиакомпания официально объявила о покупке «Сервис ТВ»

ЗАО «Волжская Медиакомпания» распространила пресс-релиз, в котором сообщается о покупке ивановской телекомпании «Сервис ТВ». В документе, в частности, сказано: «27 января ЗАО «Волжская Медиакомпания» (ЗАО «ВМК», входит в «Группу «САВВА», г. Москва) закрыла сделку по приобретению у ряда областных инвесторов 100-проц. долей телеканала ТРС "Сервис ТВ" (г. Иваново, сетевой партнер – телекомпания СТС). «Сервис ТВ» была основана в 1995 году, на сегодняшний день ретранслирует на город Иваново канал СТС и выполняет BTL-услуги. «Сервис ТВ» занимает 4 место в рейтинге телесмотрения в Ивановской области. Объем рынка телевизионной рекламы в Ивановской области в 2008 году, по оценкам ВМК, составит не менее 105 млн рублей. По словам генерального директора Волжской Медиакомпании Владимира Горбовского: «ВМК развивается как полносервисное рекламное агентство, работающее в городах Поволжья, а теперь и Центрального федерального округа. В Иваново мы видим для себя высокий потенциал развития: рекламный рынок растет на 20−30 процентов в год за счет увеличения объема рекламы и повышения ее стоимости. Мы ставим своей задачей занять доминирующее положение на рынке медиауслуг в Ивановской области. Канал будет работать по схеме ретрансляции сигнала базового канала — СТС (4 по популярности телеканал в России), так и развивать собственный программинг, ориентированный на местного зрителя». Волжская Медиакомпания – инвестиционный проект ГК САВВА, рассчитанный на вложения в растущие рынки с отложенным эффектом ликвидности. САВВА начала консолидацию региональных теле и радиокомпаний, печатных проектов и рекламных агентств в единый медиахолдинг в 2006 году. Генеральный директор «Группы САВВА» Дмитрий Романцов отметил продолжающийся рост регионального телевизионного рынка, основанный на медиаинфляции и увеличении спроса на тв-рекламу в целом. «ВМК продолжает дальнейшее расширение своего присутствия в города Поволжья и Центральной России через покупку региональных активов. Это позволит нам выстраивать сбалансированный региональный медийный рынок. Компания ставит свой целью создание для региональных и федеральных рекламодателей уникальных возможностей по размещению своей информации в регионах присутствия ВМК, с учетом их потребностей в различных каналах доставки и следуя принципам «одного окна». Справка о компании: ЗАО «Волжская Медиакомпания» - создана в 2006 году путем слияния региональных медиа-холдингов. В состав ЗАО «ВМК» сегодня входят в Чувашской Республике: телекомпании «Местное телевидение» (сетевой партнер СТС) и «Канал 5 Плюс» (сетевой партнер ТНТ), радиостанция «Местное радио» и еженедельник «Московский комсомолец» в Чебоксарах», рекламное агентство «Эл Пресс»; в Ульяновской области: телекомпания «2x2 на Волге» (сетевой партнер СТС) и телекомпания «Русский проект» (сетевой партнер MTV); радиостанции: «2х2», «Русское Радио», «Авторадио», «Радио 7», «Радио Культура», и «Золотое Ретро», рекламный еженедельник «Сити Симбирск»; в Кировской области: телекомпания «ТНТ-Киров». ВМК также разрабатывает теле и радиочастоты в ряде других городов. Объем продаж в 2007 году составил 250 млн. рублей».
06 Февраля 2008, 11:49 +97

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...