Второй пошел!

В аэропорту «Иваново-Южный» 1 октября состоялась торжественная церемония открытия новых регулярных авиарейсов по маршруту Москва-Иваново авиакомпанией правительства Москвы «Атлант-Союз». Новое регулярное авиасообщение, связывающее столицу России и областной центр Иваново, открылось в рамках «Городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007-2011годы», инициированной правительством Москвы в декабре 2006 года. Направление Москва-Иваново-Москва станет вторым, которое было открыто в рамках этой программы, после воздушного сообщения Москва-Псков-Москва, начавшегося в феврале 2008 года. Вечерние рейсы по маршруту Москва - Иваново – Москва будут выполняться ежедневно: вылет из Москвы из аэропорта «Внуково» в 18.50, вылет из Иваново в 20.40. Утренние рейсы будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям с вылетом из Москвы из аэропорта «Внуково» в 8.25, и вылетом из Иваново в 10:15. Однако, начиная с 26 октября, утренние рейсы также планируется сделать ежедневными. По словам губернатора Ивановской области Михаила Меня, приход в регион такой авиакомпании как «Атлант Союз» позволяет говорить о новом этапе развития аэропорта «Иваново-Южный». «Ежедневное двухразовое сообщение «Москва-Иваново» на комфортабельных самолетах Embraer-120, где экономия топлива в 5 раз выше по сравнению с самолетами ЯК-40, позволит жителям области без труда в удобное для них время быстро добраться до столицы страны и наоборот», - подчеркнул Михаил Мень на церемонии открытия рейсов. Руководитель департамента транспорта и связи города Москвы Леонид Липсиц, также участвовавший в церемонии открытия, отметил удобство нового расписания для жителей области. Кроме того, было отмечено, что авиакомпания «Атлант-Союз» проводит гибкую тарифную политику, результатом которой тариф без учёта сборов на данном маршруте будет составлять 1 100 рублей в одну сторону. «Я искренне рад тому, что «Атлант-Союзу» представилась возможность связать воздушным сообщением столицу и Иваново. «Атлант-Союз» совместно с правительствами Москвы и Ивановской области ставит перед собой цель – сделать авиаперевозки доступными для всех слоёв населения. Мы уверены, что настоящий тариф позволят любому жителю наших городов совершить путешествие на нашем самолёте», - так прокомментировал это событие Илья Кашкан, директор филиала авиакомпании «Атлант-Регион». На данном направлении авиакомпания будет использовать тридцатиместные турбовинтовые воздушные суда типа Embraer-120 бразильского производства. Иваново станет четвертым направлением, на котором российский перевозчик будет использовать данный самолет, являющийся, по экспертным оценкам, одним из самых успешных региональных воздушных судов в мировой авиации. Напомним, что, начиная с июля этого года и вплоть до последнего времени регулярное авиасообщение между Москвой и Ивановом осуществляла авиакомпания «Регион-Авиа» на самолетах ЯК-40. Однако, как напомнил губернатор, в этом случае рейсы проходили 3 раза в неделю в дневное время, что было не вполне удобно как для ивановцев, так и для москвичей. Билет в один конец от «Регион-Авиа» на данном направлении могн стоить до 3900 рублей. Дальнейшие планы «Регион-Авиа» в отношении ивановского авиарынка в связи с приходом конкурента пока неизвестны. «Мы ведем переговоры с «Регион-Авиа» о том, как можно в дальнейшем использовать ее потенциал, - уточнил Михаил Мень. – Возможно, они возьмут на себя какие-то другие направления, например, Санкт-Петербург. Но мы в любом случае очень благодарны этой компании за работу и сотрудничество». Остается добавить, что в апреле 2007 года губернатор региона заявлял о достижении предварительной договоренности с мэром Москвы о софинансировании дотаций пассажирских авиаперевозок. Предполагалось, что это в итоге эта мера позволит снизить стоимость авиабилета примерно до 1,5 тыс. рублей. Как видим, в случае с компанией «Регион-Авиа» этого не произошло. В то же время применительно к работе компании «Атлант-Союз» о каком-либо софинансировании дотаций уже не упоминалось. Роман Фонинский Для справки: Самолет Embraer 120: Производитель - Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica) S.A., Бразилия. Категория - гражданский, пассажирский, региональный. Первый полет прототипа состоялся 27 июля 1983 года. Сегодня Embraer 120 выпускается с новыми двигателями и современной авионикой, оставаясь достаточно популярной моделью у авиакомпаний. Двигатели - Pratt & Whitney PWII8B. Размеры: размах крыла - 19,78 м, длина самолета - 20 м, высота самолета - 6,35 м, максимальная ширина салона - 2,10 м, Массы и нагрузки: взлетная - 11,99 т, масса самолета без топлива - 10.90 т, платная нагрузка - 3,320 т, посадочная - 11,700 т Летные данные: максимальная крейсерская скорость - 584 км/ч, дальность полета 1481 км, эксплуатационный потолок - 9754 м, длина ВПП - 1560 м. Самолет Як-40: Производитель - ОКБ А.С. Яковлева, Россия Категория - гражданский, пассажирский, региональный, деловая авиация Первый полет самолет совершил 21 октября 1966 года. Як-40 - первый в мире реактивный самолет для региональных авиалиний. Также этот самолет стал одним из первых судов, используемых в российской бизнес-авиации. Скорость у самолета относительно небольшая, но зато Як-40 отличается высокой экономичностью. Двигатели - ТРДД Запорожского моторостроительного КБ. Состояние: Самолеты выпускались серийно в 1968-1981 годах. Размеры: размах крыла - 25 м, длина самолета 20,36 м, высота самолета - 6,50 м Массы и нагрузки: взлетная масса - 16.10 т, масса пустого снаряженного 9,85 т, платная нагрузка - 2,72 т, посадочная - 16,10 т. Летные данные: крейсерская скорость - 510 км/ч, дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) - 1350 км, дальность полета с максимальным запасом топлива - 1800 км, эксплуатационный потолок - 8100 м, длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) - 1250 м. По информации ИА «Авиапорт», процедура российской сертификации Embraer-120 началась во второй половине февраля 2006 года. До тех пор Embraer проводила работы по сертификации в России своих региональных и среднемагистральных реактивных самолетов Embraer-170, -175, -190 и -195, ориентированных на перевозку от 70 до 118 человек. Как сообщала www.vremya.ru, "Embraer-120 -- машина более скромного класса, вместимостью 28-32 пассажира, то есть практически такой же, как у Як-40, который в зависимости от компоновки берет на борт 24-32 человека. Причем в отличие от реактивного Як-40 Embraer-120 - турбовинтовой самолет. К тому же он имеет не три двигателя, как российский конкурент, а только два. Это не мешает бразильской машине летать быстрее: его крейсерская скорость - 584 км/час, в то время как у Як-40 - 510 км/час. Впрочем, это больше говорит не о достоинствах бразильского самолета, а о специфике Як-40 - очень надежной, но медленной и прожорливой машины". ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» зарегистрировано в г. Москве 8 июня 1993 года. Авиакомпания «Атлант-Союз» сертифицирована на осуществление и обеспечение воздушных перевозок на внутренних и международных авиалиниях пассажиров, багажа и грузов. В мае 1999 года авиакомпания стала официальным перевозчиком правительства г. Москвы, получив право на использование герба г. Москвы и всех официальных символов столицы России на бортах своих воздушных судов. По итогам 2006 года «Атлант-Союз» заняла 5-е место на международных линиях по объёму перевезенных пассажиров среди авиакомпаний России, улучшив свой результат на 4 позиции по сравнению с 2005 годом. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропортов «Внуково» (пассажирские перевозки), «Домодедово», «Внуково» (грузовые перевозки). По информации www.rbcdaily.ru, правительству Москвы принадлежит 51% акций авиакомпании. Официальный сайт авиакомпании сообщает, что в рамках реализации проекта по развитию региональной сети маршрутов «Атлант-Союз» заключил контракт на приобретение 15 тридцатиместных самолетов бразильского производства Embraer-120 – одного из самых успешных международных проектов в области региональной авиации. Кстати, ранее представителями руководства «Атлант-Союз» заявлялось, что самолеты будут приобретены в собственность компании на вторичном рынке.
01 Октября 2008, 19:03 +93

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...