5 критических вопросов, которые нужно задавать на любом собеседовании

Эти  пять вопросов помогут Вам увидеть самую суть кандидата.

Рассказывает - кадровое агентство по подбору персонала.

Являясь генеральным директором быстро растущей компании, я знаю, что поиск наиболее талантливых сотрудников зачастую является критическим приоритетом. Так же, это очень трудоемкая задача.

При подборе более чем ста пятидесяти сотрудников, мне пришлось пройти через сотни собеседований. Все вы знаете, что обычно говорят о первых впечатлениях, поэтому  за основу интервью я взял набор вопросов, которые могут привести к самым проницательным ответам , Вот мои лучшие вопросы, которые я задаю на каждом собеседовании: (при подборе персонала к себе в компанию)

Что заставляет вас вставать из постели по утрам?

Я хочу знать, что мотивирует кандидата. Что им управляет? Насколько сильно его желание добиться карьерного роста е смотря ни на что? Есть ли в сознании соискателя глубоко укоренившаяся цель, которая сделает мир лучше? Движет ли человеком стремление обеспечить себя или свою семью? В сотрудниках, которые являются наиболее эффективными красной нитью проходит фундаментальная вера в  миссию компании, поэтому  при подборе персонала я всегда оцениваю именно это.

Знакомы  ли Вы с тестом  Майерс-Бриггс?

Может быть, эти психологические тесты подходят именно мне, но я буквально очарован результатами испытаний на типы личности. Майерс-Бриггс, безусловно, является классическим инструментом, но мне всегда интересно знать, какой тип соискателя сидит передо мной.

Какой вид работы не заинтересует Вас?

Я стремлюсь к тому, чтобы создать команду решительных, ориентированных лиц, которые не боятся замарать свои руки  в грязи при работе в любом проекте, который необходимо сделать. Во-первых, я всегда хочу знать, что и кто не хочет делать. Но  при этом я всегда стремлюсь смотреть немного глубже и выяснять, как мотивировать кого-то в качестве работника. Этот способ может помочь выявить слабые стороны на ранней стадии. Например, менеджер по продажам, боящийся присутствовать на собраниях или продавца, который не хочет заниматься выставлением счетов.

Что вы думаете о нашей продукции?

Очевидное предположение, что кандидат должен иметь время, чтобы изучить Ваш продукт изнутри и снаружи. Это не только испытание готовности к работе, но и важная возможность для людей, чтобы показать степень своей заинтересованности. Я не хотел бы услышать, что соискатель обожает  то, что мы делаем,  но услышать его  рекомендации по улучшению  нашего опыта мне было бы полезно.

Что вы хотите  получить от вашей работы в течение пяти следующих лет?

Задача заключается не только в привлечении наиболее талантливых, но и в сохранности действующих сотрудников. Это путешествие становится намного легче, если все имеют четкие представление от его начала. Я бы хотел, чтобы люди, желающие, чтобы их карьера росла параллельно с ростом компании, работали со мной. Я также хочу быть в состоянии помочь сотрудникам и дать им необходимую обратную связь сразу, как только они присоединятся к команде.

Общество с ограниченной ответственностью "Персонал Санкт-Петербург".

Санкт-Петербург, набережная обводного канала, 14, литер Д, 4; помещение 481

ОГРН 1137847042838

 

На правах рекламы

02 Марта 2015, 10:59 +360

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...