Онлайн-исследования и мотивация респондентов

Принятие решения, основанного на предположении или интуиции, обычное дело для каждого человека, правда, принятие такого решения в личных целях это одно, а на работе — уже совсем другой случай.

Теша свое самолюбие и проверяя, не подвела ли вас интуиция на этот раз, можно принести своей компании серьезный убыток.

Предположения неизбежны на ранних этапах разработки концепции, но если вы опираетесь только на предположения, то это уже просто догадки. Гипотезы всегда должны быть подтверждены или опровергнуты. Именно для этой цели и проводятся исследования — исследования потребностей потенциальных пользователей.

Провести небольшое, но весьма ценное исследование можно самостоятельно с помощью онлайн-сервиса полного цикла, позволяющего в одном месте создать электронную анкету, провести собственное исследование и проанализировать результаты. Важным критерием выбора такого сервиса является наличие у него собственной базы респондентов, из которой вы могли бы выбрать людей, подходящих под параметры целевой аудитории компании.

Формат онлайн позволяет целенаправленно отбирать респондентов (обращение именно к своей целевой аудитории), опрашивать респондентов из любой точки мира, в том числе труднодоступных (экспертов разных областей), создавать интересные сложные анкеты (с изображениями и логическими переходами), просматривать результаты в режиме онлайн.

Если вы находитесь на этапе, когда мнение потенциальной аудитории принесет пользу для дальнейшего развития компании, однако не хотите обращаться к аудитории с глазу на глаз — чувствуете скованность или просто не хотите тратить своё время, тогда проведение онлайн исследования — это то, что вам нужно.

Как можно заинтересовать людей принять участие именно в вашем исследовании? Первым делом необходимо доказать (разумеется, словами), что время, потраченное на ваш опрос, принесет им же выгоду в дальнейшем или в принципе, такое времяпрепровождение будет ценнее, чем какое-либо альтернативное. Человек должен ощутить, что именно его согласие для вас очень важно.

Если же не получается мотивировать людей словами, предложите небольшое вознаграждение за прохождение анкетирования. Даже весьма скромные суммы на ваш взгляд способны мотивировать большое количество людей. Во-первых, сам факт получения вознаграждения очень приятен, во-вторых, вы не единственный исследователь, поэтому ваша сумма упадет в общую копилку респондента и позволит ему в дальнейшем накопить более менее ощутимый капитал.

На правах рекламы

ООО «ИОМ Анкетолог»

ИНН: 5406676102

КПП: 540601001

ОГРН: 1115476082864

630099, Россия, г. Новосибирск, улица Красный проспект, д. 29, оф. 30 и 31

15 Июня 2015, 11:33 +709

Оставить комментарий

В комментариях запрещается использовать нецензурные выражения, оскорблять честь и достоинство кого бы то ни было. Главное требование: соблюдение действующего законодательства. Администрация оставляет за собой право, по своему усмотрению, удалять комментарии, в которых использованы гиперссылки на сторонние интернет-ресурсы. Не допускается размещать в комментариях рекламу товаров и услуг. Рекомендуется максимально лаконично излагать свои мысли. Администрация оставляет за собой право модерировать сообщения

Loading...