4 декабря 2020 г.
08:17:29 Пятница
Добавить новость

Ивановские пивовары поддержали Всемирный день ответственного потребления пива

Торговцам напомнили, что нужно внимательно следить за исполнением запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним

Ивановские пивовары поддержали «Всемирный день ответственного потребления пива», который отмечается 18 сентября в 62 странах мира. Сотрудники компании «САН ИнБев» приняли участие во всероссийской социальной акции «18+. Правила общие – ответственность каждого!». В России организатором акции стал Союз российских пивоваров. Цель акции – объединить усилия бизнеса и общественности в формировании культуры  ответственного потребления алкоголя. «Акция стала уже достаточно традиционной для нас, – рассказывает исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Юрий Горбунов. – В этом году она отличается от предыдущих тем, что свои усилия объединили сразу несколько крупных пивоваренных компаний».

Утром 18 сентября около 50 волонтеров, оставив на время рабочие места, отправились по торговым точкам. Участники акции заходили в магазины, где торгуют алкоголем, клеили на дверях наклейки, беседовали с сотрудниками торговых точек, напоминая им, что продавать алкоголь несовершеннолетним нельзя, а также рекомендуя внимательно следить за тем, чтобы дети не просили кого-то из взрослых купить им бутылку. Администраторы и кассиры реагировали доброжелательно и с пониманием. «Реакция сотрудников очень правильная и положительная, – комментирует Юрий Горбунов. – Они демонстрируют знание закона и готовность следить за тем, чтобы он неукоснительно исполнялся, верно отвечают на наши контрольные вопросы. Наша задача – еще раз сфокусировать внимание людей на этом важном аспекте».  

Акция будет продолжаться до 1 октября. За это время волонтеры посетят десятки тысяч торговых точек в 120 городах России. В Ивановской области акция выйдет за пределы областного центра. «Мы отправимся за 50 и даже за 150 км от Иванова», – рассказывает волонтер Елена. В 1600 торговых точках Ивановской области будет размещено более 3 000 информационных материалов: наклейки, листовки, буклеты.

По словам Юрия Горбунова, нет никакого парадокса в том, что производители пива выступают за то, чтобы их продукцию не продавали подросткам, а взрослые знали меру. «Низкая культура потребления алкоголя, в том числе пива, – это проблема нашего общества, которая волнует всех без исключения, – объясняет он. – Чрезмерное употребление алкогольных напитков ведет к травматизму, ДТП и многим другим трагедиям». «Только совместные действия  продавцов, производителей и покупателей могут сделать алкогольную продукцию недоступной для несовершеннолетних. Мы все должны понимать свою ответственность и не нарушать закон», – заключил Юрий Горбунов.