7 апреля 2020 г.
22:49:18 Вторник
Добавить новость

Целый ряд медиков в Ивановской области наказали рублем за хамство и непрофессионализм

Зарплаты сотрудников медучреждений в Ивановской области теперь зависят от того, насколько довольны их работой пациенты

Зарплаты медиков в Ивановской области теперь зависят от того, насколько довольны их работой пациенты. Претензии принимаются на горячую линию и анализируются. И даже одна обоснованная жалоба лишает врача надбавки, сообщает Первый канал.

В областном департаменте здравоохранения открыли горячую линию – претензии принимают по телефону и электронной почте или лично в приемной. Каждое обращение разбирает специальная комиссия. «Мы хотели, чтобы главный врач сам лично пропускал через себя каждую претензию со стороны пациентов и как следствие налаживал работу так, чтобы этих жалоб не было!» – объясняет директор департамента здравоохранения Ивановской области Светлана Романчук.

За первые месяцы работы новой системы стимулирующих выплат уже лишилась большая часть руководителей всех медицинских учреждений области. И как показывает практика, больше всего нареканий к работе младшего медицинского персонала – люди в основном жалуются на то, что невозможно записаться на прием, или на невежливое обращение со стороны медиков.

 «У нас есть система видеонаблюдения, и там действительно было грубое отношение данного регистратора, – комментирует главный врач 6-й детской поликлиники г. Иваново Анастасия Кочетова жалобу на хамство в регистратуре. – Теперь этот сотрудник больше у нас не работает. Теперь работаем, чтобы минимизировать поток жалоб, чтобы на моей зарплате они не сказались».

Наталья Смирнова обратилась на горячую линию после того, как ее беременная родственница несколько часов не могла дождаться приема, на который записалась заранее. «Часа два ее гоняли от регистратуры к врачу. Возмутило именно такое отношение, все-таки так проморить беременную на последних сроках!» - возмущена женщина. По словам Натальи, когда о произошедшем стало известно больничному начальству, перед родственницей тут же извинились и назначили нового доктора. В итоге свое обращение она забрала. Но бывают и необоснованные жалобы. Врач-невролог Ирина Князева говорит: не раз сталкивалась с ситуацией, когда пациенты нарочно шли на скандал.

За неделю на горячую линию поступает несколько десятков обращений от пациентов, и, как уверяют чиновники, прежде чем штрафовать, каждое тщательно проверяют. При этом до сих пор им еще не приходилось наказывать одного и того же врача дважды.

07 Сентября 2016, 12:36
2
+2716

Комментарии:
  • Старик Козлодоев
    07.09.2016 в 19:54
    Да, а как с медиков государственного медицинского учреждения взыскать издержки, понесённые из-за необходимости переделки их косяков в частном медучреждении за свой счёт? От того, что халтурщика лишили премии, мне ни холодно ни жарко, я на своём кармане это не ощущаю.
  • Сергей
    07.09.2016 в 13:14
    Зарплату платить надо больше, тогда врачи будут добрые и внимательные. Или только и может правительство спекулировать на том, что по призванию надо работать за гроши?