1 ноября 2020 г.
02:11:34 Воскресенье
Добавить новость

На 15% выросли продажи полисов ОСАГО в Ивановской области

Но в системе единого агента РСА пока еще есть серьезные проблемы

За две недели с момента начала действия системы единого агента РСА продажи полисов ОСАГО в Ивановской области увеличились на 15%. Об этом сообщили сотрудники департамента экономического развития и торговли на совещании 16 сентября, посвященном внедрению данной системы.

Представители крупнейших страховых компаний, представленных в регионе, отчитались перед зампредом регионального правительства Светланой Давлетовой. По словам страховщиков, пока что есть сбои в системе: она зависает, порой полис оформить невозможно, а на спецтехнику этого нельзя сделать в принципе.

Кроме того, пока что не все страховые компании приняли участие в системе единого агента РСА. Тем не менее, только в офисах «Росгосстраха» за две недели, что действует новая система, продано свыше 2 000 полисов «автогражданки». По другим компаниям цифры скромнее – 150-250 полисов.

При этом ликвидировать очереди по-прежнему не удалось. Люди продолжают отмечаться, в некоторых филиалах запись идет на декабрь месяц. Светлана Давлетова выразила недоумение тем фактом, что страховщики до сих пор не ввели систему электронных очередей и продолжают работать по старинке. Она попросила руководителей страховых компаний представить предложения по оптимизации работы в этом направлении.

Напомним, ранее было озвучено, что введение единого агента главным образом имеет цель распределить риски между всеми участниками рынка и никак не может повлиять на уменьшение очередей.

Кроме того, на совещании был затронут вопрос о ситуации с полисами ОСАГО в Кинешме: там все обстоит еще хуже, чем в Иванове, до сих пор система единого агента РСА не запущена. Представители «Росгосстраха» и ВСК сообщили, что сейчас как раз готовятся внедрить новую схему.

16 сентября 2016, 15:59
1
+1898

Комментарии:
  • николай
    16.09.2016 в 22:20
    сплошной фарс,... отделение росгосстраха на ул жарова,  в иваново, до ввода единого агента принимал граждан один единственный специалист - в день не более 3-5 человек, после введения единого агента - ситуация та же - тот же специалист и та же пропускная способность......никой оптимизации, те же проблемы........