6 августа 2020 г.
18:38:33 Четверг
Добавить новость

Восьмимиллионное исследование пассажиропотоков в Иванове ожидаемых результатов не даст

Депутаты Ивгордумы предполагают, что идеи приведут не к увеличению, а к падению пассажиропотока в троллейбусах

План оптимизации маршрутной сети города Иваново, представленный московским ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» по итогам исследования пассажиропотоков, обсуждали 13 апреля в Ивановской городской думе на заседании комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Рекомендации таковы:

– увеличить протяженность троллебусной маршрутной сети с 233,6 км до 241,1 км;

– увеличить протяженность автобусной сети с 990 км до 1011,3 км;

– увеличить количество остановок с 238 до 245 штук;

– уменьшить количество маршруток (автобусов малой вместимости) с 446 до 235;

– увеличить количество автобусов средней вместимости с 96 до 230;

– увеличить количество автобусов большой вместимости до 30. Сейчас в Иванове всего два больших низкопольных автобуса;

- увеличить подвижной состав троллейбусов с 96 до 158. По результата изменений в течение двух-трех месяцев обещают увеличение пассажиропотока в троллейбусах на 10-18%;

изменить ряд маршрутов, а некоторые ликвидировать;

– организовать безналичную оплату проезда;

– создать единый диспетчерский пункт;

– исключить дублирование городских маршрутов межмуниципальными с организацией транспортно-пересадочных узлов в районе автовокзала (направление Нижний Новогород, Владимир, Москва), железнодорожного вокзала (направление Кострома), в районе дома 100 по ул. Парижской Коммуны.

Интересно, что та часть плана, что касается троллейбусов, показалась странной как депутатам Ивгордумы, так и представителям МУП «Ивановоский пассажирский транспорт». Идея увеличить количество троллейбусов на 62 единицы затратна и неоправданна с точки зрения обещанного результата в плюс 10-18% к пассажиропотоку, полагают они. Да и в само увеличение пассажиропотоков целый ряд депутатов не верит. Есть мнение, что заполняемость троллейбуса, составляющая сейчас смешные 10,5 чел. в среднем, упадет еще больше. На заседании комитета звучали предположения, что троллейбусы опустеют процентов на 40 от теперешнего уровня.

Обследование пассажиропотоков и план оптимизации маршрутной сети стоили нашему городу 8 млн рублей. Примечательно, что это не первое обследование пассажиропотоков, проводимое в Иванове. Первая попытка провалилась, деньги из городской казны были потрачены зря

13 Апреля 2017, 21:37
1
+2496

Комментарии:
  • Сергей
    14.04.2017 в 12:26
    Здравое в увеличении троллейбусов есть. Увеличить протяжённость и соответственно количество троллейбусных маршрутов, определиться с ценой поездки, чтобы разница между автобусной и троллейбусной была не 2 руб. хотя бы 5 руб. соответственно заполняемость увеличиться. Протянуть ветки до ближайших городов: Шуя, Тейково, Фурманов, Родники. Чистоты и порядка на дорогах будет больше. Уменьшить некомфортные мало и средневместимые (очень грязые, вонючие салоны, с различными баками, инструментами и колёсами внутри). Депутатов, администрацию области, города обязать добираться на работу общественным транспортом. Неплохо бы ввести униформу, что бы люди видели избранников и могли пожаловаться или советом помогли (сотрудники ОВД у всех на виду). Порядок быстрее наведётся. Исследование проведено и дано. Верить не верить не современно. Для веры придумали религию, выбирай любую. Сомневаешься - обоснуй научно, опровергни, проведи своё исследование.