12 августа 2020 г.
06:09:08 Среда
Добавить новость

Постельное белье, электричка, биржа труда: Яндекс изучил поисковые запросы про Иваново

За год поисковой системой зафиксировано 27 млн поисковых запросов про наш город

27 миллионов запросов зафиксировал Яндекс про Иваново за год. Это немного меньше, чем про Ярославль, и где-то на треть больше, чем про Тверь. Из крупных городов Ивановом чаще всего интересуются в Ярославле, Москве и Санкт-Петербурге. В целом, это взаимно: в самом Иванове тоже часто спрашивают про эти города, а ещё – про Сочи.

Для пользователей из других городов Иваново – это в первую очередь текстиль. Люди ищут трикотаж и ткани – оптом, в розницу, почтой, от производителя, в интернет-магазинах, – а также все виды текстильных изделий, от постельного белья и халатов до костюмов, платьев и детской одежды: [ивановское постельное белье от производителя в розницу], [махровые халаты из иваново], [велюровые костюмы женские иваново]. Кроме того, интересуются подушками, одеялами и матрасами: [одеяло из верблюжьей шерсти иваново], [матрас ватный иваново купить в москве]. Кроме текстильной тематики, в списке популярных поисковых запросов, касающихся Иванова, фигурируют «электричка», «суд», «НИИ», «выставка», «МЧС» и «биржа труда».


Среди крупнейших российских городов наиболее популярной оказалась Москва:  за год про нее спрашивали более 339 миллионов раз. На втором месте – Санкт-Петербург, на третьем - Екатеринбург. В топ-15 по поисковой популярности вошли два города с населением меньше миллиона человек – Краснодар (четвёртое место, за год им интересовались около 61 миллиона раз) и Сочи (шестое место, более 57 миллионов запросов за год).

Судя по поисковым запросам, Сочи — это в первую очередь море и пляж, а Тула — пряники, самовары и оружие. Москва интересует жителей других городов больше с точки зрения жизни и работы — [работа в москве с проживанием]. Во Владивостоке многие хотят продать или купить машину — [авто с пробегом из японии], а в Краснодар стремятся переехать — [краснодар отзывы переехавших].

При анализе поисковых запросов учитывались только те запросы, которые непосредственно касались того или иного города. Запросы про соответствующие регионы, одноимённые улицы, станции метро, вокзалы, организации, художественные произведения, футбольные клубы не исследовались. Также не учитывались названия жителей каждого города.

08 Ноября 2017, 11:16
+1528