14 августа 2020 г.
17:23:33 Пятница
Добавить новость

Ивановским троллейбусам не хватает денег, пассажиров и водителей

Предприятие переживает кадровый отток из-за низких зарплат

В ивановский электротранспорт в 2018 году казна вложит не менее 153 млн рублей, а скорее всего, намного больше. В бюджет сейчас закладывается та же стартовая сумма, что первоначально была утверждена на 2017 год, но в течение года денег «Ивановскому пассажирскому транспорту» несколько раз добавляют. Так, стартовый бюджет в 153 млн к концу 2017 года вырос до 224,5 млн. Благодаря вливаниям из казны (которое первый заммэра Сергей Золкин назвал «бюджетным брандспойтом») МУП, по данным аналитиков, вышел из группы предприятий с высоким риском банкротства в группу со средним риском. Задолженность по взносам в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования сократилась со 100 млн до 42 млн.  Но проблем у «Ивановского пассажирского транспорта» по-прежнему много. 12 декабря эту ситуацию обсуждали на заседании комитета Ивгордумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

По словам руководителя предприятия, из года в год падает количество пассажиров троллейбусов. Переломить ситуацию не удается. Советы столичных аналитиков по расширению маршрутной сети внедрить в жизнь не получается: строительство контактной сети требует денег. Более того, на линию ежедневно не выходит часть исправных троллейбусов, потому что не хватает водителей. Как выяснилось на заседании комитета Ивгордумы, в 2017 году предприятие покинули 26 водителей. Сейчас на предприятии готовят 14 водителей, но раз и навсегда это проблему не решит: зарплата невысокая, людей она мало привлекает (около 23,5 тыс. – водители, около 18,3 тыс. – кондукторы), отсюда и отток кадров. И это не все проблемы: например, подорожавшая электроэнергия перекрыла большую часть экономии от масштабного сокращения людей, произведенного в 2016 году.

В апреле проезд в троллейбусах снова подорожает на рубль, сообщил руководитель предприятия. Депутаты добавили, что только увеличение стоимости проезда не выведет "Ивановский пассажирский транспорт" из кризиса. «Мы тратим на субсидию предприятию стоимость двух детсадов», – заметил председатель Ивгордумы Александр Кузьмичев, поручив сотрудникам мэрии подготовить план развития транспортного сообщения в Иванове с идеями, в частности, по решению кадровой проблемы в «Ивановском пассажирском транспорте».  

Восьмимиллионное исследование пассажиропотоков в Иванове ожидаемых результатов не даст

Стали известны первые итоги обследования пассажиропотоков в Иванове


12 Декабря 2017, 18:25
+1837