7 декабря 2019 г.
10:29:30 Суббота
Добавить новость

В Ивановской области научат, как производить и продвигать социальную рекламу

Координатором проекта в Иванове стали издательский дом «Частник» и дирекция фестиваля рекламы «Рекламная Фишка»

Стартовала новая программа по обучению социальной рекламе и социальным коммуникациям в регионах России. К обучению на дистанционном курсе «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» приглашаются сотрудники социально ориентированных некоммерческих организаций, региональных администраций, рекламного бизнеса, представители вузов и СМИ.

Ивановский регион вошел в число участников программы, координатором проекта в Иванове стали Издательский дом «Частник» и Дирекция фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». Сейчас открыт набор участников в команду от Ивановского региона, количество мест ограничено. Набор проводится до 1 февраля 2018 года. Проект реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» в рамках программы Фонда президентских грантов.

Узнать подробности участия и подать заявку

Магистральная цель курса – распространить знания и практический опыт в изучении, создании, тестировании и реализации социальных кампаний по актуальным в регионах социальным проблемам. Обучение включает в себя пять тематических модулей: теория и история социальной рекламы, основы психологического воздействия социальных кампаний, социология и анализ целевых групп, технология производства и размещения социальных кампаний рекламы, а также знания по правовому регулированию и оценке эффективности социальных кампаний. В финале обучения региональные группы будут защищать собственные социальные проекты, лучшие из которых выйдут в рекламное пространство регионов.

Проект призван также создать сеть ресурсных центров, которые продолжат работу и после завершения образовательной части. Они будут курировать состояние социальной рекламы в регионах, а также смогут давать экспертную оценку производимым социальным кампаниям, повышая тем самым их качество в регионах России.

«Комплексное обучение участников процесса создания, производства и продвижения социальной рекламы - на сегодняшний день один из самых успешных методов повышения культуры заказчиков и производителей социальной рекламы. Образовательный курс направлен на распространение позитивных и успешных моделей функционирования и развития института социальной рекламы и социальных коммуникаций у нас в стране, что сейчас особенно актуально в виду падения качества производимого продукта, сокращения количества площадок для демонстрации социальной рекламы (фестивалей),  противоречий в  законодательном регулировании и отсутствии налаженной коммуникации между институтами производства и трансляции социальной рекламы», - прокомментировала руководитель проекта,  директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики» Гюзелла Николайшвили.

Итоги образовательного курса будут подведены в Москве на Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в ноябре 2018 года.  Конференция станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между российскими экспертами и специалистами по социальной рекламе и коммуникациям  и заинтересованными участниками этого процесса, как при очном участии, так и в формате трансляции на сайтах www.esarussia.ru, www.socreklama.ru

В список 15 регионов проекта вошли Ивановская, Калининградская, Кировская, Московская область (Ступино, Балашиха, Химки, Дмитров, Домодедово), Пермский край, Республика Бурятия, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская и Ярославская область, Республика Саха (Якутия).

Образовательный курс станет продолжением проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который был реализован АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ в 2012-2014 гг.

Узнайте подробности у координатора проекта в Ивановской области – ИД «Частник»:

·         По тел. +7 (4932) 936-936

·         По e-mail: fishka@chastnik.ru

 

18 Января 2018, 17:32
+1472