14 августа 2020 г.
13:56:43 Пятница
Добавить новость

Все, что известно о «Ласточке» Иваново – Москва: время в пути, цены на билеты, расписание

В поезде можно будет смотреть фильмы и пользоваться интернетом

Первая испытательная поездка скоростного поезда «Ласточка» сообщением Москва-Иваново прошла успешно. Качество маршрута и комфортабельность нового состава электропоезда 19 февраля оценили врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов и начальник СЖД Валерий Танаев. Они стали первыми пассажирами электропоезда, который прибыл из Москвы в Иваново.

По приезду в областной центр Станислав Воскресенский поделился своими впечатлениями. Он сообщил, что время в пути составило 3 часа 45 минут. «Приехали без сбоев, но кое-что еще необходимо доработать. Мы проведем ряд дополнительных испытаний, поскольку, напомню, такую технологию до этого еще не использовали: во Владимире производится сцепка с тепловозом. Главное для нас – это безопасность пассажиров», – отметил Станислав Воскресенский.

Глава региона добавил, что состав рассчитан на 349 мест, в составе - пять вагонов. Пассажирам будет предложена внутрипоездная система развлечений: можно будет посмотреть фильмы, воспользоваться услугами интернета и всеми другими услугами, которые сегодня предоставляются в поездах Российских железных дорог. Отдельно обустроен вагон под нужды людей с ограниченными возможностями здоровья, он оборудован специальными подъемниками. «Планируется, что отправление из Иванова будет в 06:15 с прибытием в Москву в 10:00, предполагаемое время в пути составит 3 часа 45 минут. Обратно есть предложение выезжать в 18:42», – рассказал врио губернатора Ивановской области.

Сегодня успешно испытали Ласточку. Поезд с бортовым номером 001 уникальный. Удобнее, чем раньше эконом класс, наличие классов экономплюс и бизнес. Всего 5 вагонов, 349 мест. Ещё необходимо провести ещё ряд технических испытаний, после этого запустим ежедневное сообщение Иваново - Москва. Предварительно график такой: 06:15 отправление из Иваново, 10:00 прибытие в Москву. Обратно в 18:42 из Москвы, прибытие в Иваново 22:37. Удобное ли расписание? #иваново #ласточка

Публикация от Stanislav Voskresenskiy (@voskresenskiy_ss)

Директор по пассажирским перевозками ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов сообщил, что компанией проведена серьезная работа по обеспечению возможности курсирования «Ласточки». В частности, обеспечено движение электропоездов как по электрифицированным, так и по неэлектрифицированным участкам пути. От Москвы до Владимира электропоезда будут ходить в скоростном режиме и развивать скорость до 160 км в час. На неэлектрифицированном участке до Иванова – в нескоростном режиме, но при этом поезд сможет двигаться со скоростью до 140 км в час на участке от Владимира до Новок. Северная железная дорога уже реализовала комплекс мероприятий по устранению технических ограничений для увеличения скорости движения и на участке Иваново – Новки. На этом участке скорость электропоезда составит до 120 км в час. Во Владимире «Ласточка» будет прицепляться к тепловозу ТЭП70БС-316, от которого будет получать электроснабжение.

Дмитрий Пегов подчеркнул, что специально для этого проекта модернизирован тепловоз Коломенского тепловозостроительного завода. В частности, он адаптирован для эксплуатации на однопутных участках, также были усилены его тяговые характеристики. Снабжать «Ласточку» электричеством он может как в пути, так и во время стоянок. Кроме того, сам тепловоз позволяет реализовать скорость 160 км в час, благодаря этому существенно сократилось время в пути. «Впервые в истории Российских железных дорог мы делаем сцеп с тепловозом. Все это возможно благодаря высокому уровню техники: наше техническое задание производителю позволило этот проект реализовать. Это особенно важно вот на таких участках, куда еще не пришла контактная сеть», – добавил представитель Российских железных дорог.


Что касается стоимости билетов на электропоезд «Ласточка», то, как отметил Станислав Воскресенский, с руководством РЖД ведутся переговоры относительно тарифного решения и системы скидок. «Уже сейчас точно можно сказать, что стоимость билета на Ласточку будет меньше, чем сейчас складывается стоимость автобусного билета от Иванова до Владимира и от Владимира на Ласточке до Москвы. Этим маршрутом многие сегодня пользуются. Кроме того, будет применяться так называемый динамический тариф: чем раньше вы билет приобретаете, тем он будет дешевле», – уточнил глава региона.

Отметим, бортовой номер «Ласточки» 001, это первый такой поезд – «Ласточка» премиум-класса. «Ивановцы десятилетия ждали прямого комфортного железнодорожного сообщения с Москвой, поэтому у нас должен быть лучший поезд», – подчеркнул Станислав Воскресенский.


Он также добавил, что важно связать удобным сообщением Иваново с Москвой, а позже и с Санкт-Петербургом. «Но это еще и очень важный фактор для повышения бизнес-активности Ивановской области, создания новых рабочих мест», – отметил временно исполняющий обязанности губернатора Ивановской области. Станислав Воскресенский напомнил, что недавно энергетическим холдингом «Интер РАО» принято решение об открытии в Ивановской области общего центра обслуживания компаний группы. По словам главы ивановского региона, одной из причин выбора Ивановской области стал запуск скоростного железнодорожного сообщения с Москвой.

Кроме того, для приема электропоездов «Ласточка» на железнодорожном вокзале Иваново предстоит реконструировать платформы. Также реализуется договоренность ОАО «РЖД» и правительства Ивановской области по ремонту и модернизации здания вокзала. Сейчас ведутся проектные и подготовительные работы. Станислав Воскресенский вместе Дмитрием Пеговым и Валерием Танаевым осмотрели помещение вокзала и на месте обсудили планируемую реконструкцию. 

Фоторепортаж: прибытие «Ласточки» из Москвы в Иваново

19 Февраля 2018, 16:50
1
+21645

Комментарии:
  • Виктор
    16.03.2018 в 18:06
    Хорошо, конечно, что власть наконец-то попыталась сделать что-то полезное для людей. Но...идея губернатора пустить электропоезд под тепловозной тягой - это просто смешно и нелепо. Нигде в мире такого нет, кроме случаев поломки электропоезда. Почему нельзя пустить нормальный и современный дизель-поезд? Они бы еще вместо электровоза спереди дрезину, пару волов или тройку лошадей запрягли в эту "Ласточку"!:)